2399495 писал(а): |
МФУ сканирует но отказывается делать это выводя на компьютер(. ошибка сканирование windows (WIA) Как исправить? |
WIA - это стандартная служба Windows, а не драйвера НР (TWAIN): Служба загрузки изображений (Windows Image Acquisition (WIA)) - обеспечивает получение изображений со сканеров и цифровых камер, т. е. в наличии общая/системная проблема. Рекомендуемые действия (после каждого пункта проверять работоспособность сканера):
1. Проверить - какой кабель используется для подключения (из комплекта поставки или нет), если нет - заменить на короткий, проверить его работоспособность (видимость МФУ в папке принтеры).
2. Проверить - запускается ли служба WIA, если нет - включить.
3. Удалить все драйвера и утилиты HP с обязательной чисткой реестра (например с помощью Revo Uninstaller в расширенном режиме). Для данного МФУ производитель рекомендует использовать стандартные драйвера Win7 (в случае обновления системы с Vista необходимо установить соответствующее исправление):
Для проверки актуальности установленных драйверов и загрузки (при необходимости) новой версии используйте эту утилиту:
4. Если не поможет - проверить режим USB и достаточность питания: зайти в bios, сбросить настройки до значения по умолчанию, включить поддержку USB 2.0 и выйти из настроек bios с их сохранением. После этого отключить все (кроме мышки и клавиатуры) USB-устройства, подключить МФУ в USB-порт непосредственно на материнской плате.
5. Если все перечисленное не поможет - воспользуйтесь утилитой HP Print and Scan Doctor:
Собственно говоря, можно и с последнего пункта начать если во всем остальном уверены.
Пока на этом все. Удачи!