Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 256 121


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
anonymous
Стаж: 17 лет
Сообщений: 3099
Поблагодарили: 102435
0%
Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 10:03:27
Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек

Дополнительная информация:

Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.

Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.


Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях


Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект


Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
  • Выравнивание сложных участков командой Relax
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop


Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
  • Принцип работы композитных материалов
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
  • Метод рисования Vertex Paint
    Метод рисования Viewport Canvas
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью

Скриншоты:





Время раздачи: С 11:00 до 4:00
[NNM-Club.ru]_Autodesk 3ds Max. Uroven' 3. Slozhnoe teksturirovanie.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Фев 2012 16:29:20
 Размер:   1.14 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 393)
 Поблагодарили:   1346
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Фев 2012 16:41:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
oleg66
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 155
Ratio: 26.528
100%
russia.gif
Спасибо , качаю и поддержу раздачу.
aaalex1978
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 11.882
26.61%
А где первый и второй уровень????
laoshe2
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 635
Ratio: 342.025
100%
russia.gif
Мой Dr.Web запретил и удалил Ваш заражённый троянцем файл. К моему большому сожалению, т.к.
сама прога классная.
anonymous ®
Стаж: 17 лет
Сообщений: 3099
Поблагодарили: 102435
0%
aaalex1978 писал(а): Перейти к сообщению
А где первый и второй уровень????

вот здесь: 1) Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования [2011] PCRec
2) Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение [2011] PCRec
поиск по трекеру их находит, пробуй, учись
aaalex1978
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 96
Ratio: 11.882
26.61%
anonymous писал(а): Перейти к сообщению
aaalex1978 писал(а): Перейти к сообщению
А где первый и второй уровень????

вот здесь: 1) Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования [2011] PCRec
2) Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 2. Создание материалов и освещение [2011] PCRec
поиск по трекеру их находит, пробуй, учись

Спасибо!!! Правда искал почему-то не нашло!!
anonymous ®
Стаж: 17 лет
Сообщений: 3099
Поблагодарили: 102435
0%
laoshe2 писал(а): Перейти к сообщению
Мой Dr.Web запретил и удалил Ваш заражённый троянцем файл. К моему большому сожалению, т.к.
сама прога классная.

Какой конкретно файл? Я касперским проверял весь материал- ноль реакции...
А вообще для таких случаев специально создан сервис virustotal, ссылку с результатами исследований сюда.
minigo
 
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 163.505
100%
ussr.gif
Большое спасибо!
oleg66
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 155
Ratio: 26.528
100%
russia.gif
Касперский-кристалл,Malwarebytes Anti-Malware все чисто.нет вирусов
marikam101
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 12.281
100%
puertorico.gif
большое спасибо! по v-ray нет курса от специалиста?
anonymous ®
Стаж: 17 лет
Сообщений: 3099
Поблагодарили: 102435
0%
marikam101 писал(а): Перейти к сообщению
большое спасибо! по v-ray нет курса от специалиста?

У специалиста курсы по v-ray есть, у меня - нет.
novalan
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4.518
100%
latvia.gif
спасибо за курсы. респект и уважуха!!!
Serjo007
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3
Ratio: 1.111
4.93%
Когда будет выложено сложное моделирование?
grager
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.783
100%
russia.gif
Спасибо за раздачу
domens
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 17.473
Поблагодарили: 1283
100%
А курса по сложному моделированию нет?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5