Описание: Молодая женщина Котоко психически больна. Она видит галлюцинации, не всегда осознаёт, что творится у неё в воображении а что наяву, эмоционально неуравновешенна, а ещё имеет привычку резать свои руки... У Котоко нет мужа, но есть маленький ребёнок. Она его любит, но в воображении у неё возникают фантазии, что она его убивает. После очередного эпизода её лишают родительских прав, а ребёнка отдают сестре... Котоко не хочет ни с кем знакомиться, поэтому носит на пальце обручальное кольцо. Если же с ней всё равно кто-то знакомится, она не отказывается, но во время беседы в кафе втыкает мужчинам вилку в руку. Но одного мужчину это не испугало...
Продолжительность: 01:31:32 Качество видео: BDRip AVC || Исходник КАЛИОСТРО Перевод: любительский одноголосый (Yuka_chan) Язык озвучки: русский, японский Субтитры: русские ( на песни и полные, 1111111...), английские
_________________ ...И не совершил там многих чудес по неверию их... (Евангелие от Матфея)
te5670
Стаж: 6 лет 4 мес.
Сообщений: 1067
Ratio: 1.95
Поблагодарили: 162023
100%
Спасибо. Тема для определённой категории весьма актуальна...
Позволю процитировать один из отзывов
«Психопатология во всей красе. Авторы фильма предлагают зрителю понаблюдать за бытом психически больной женщины, женщины с тяжёлыми формами паранойи и психоза. Тут и крики, и порезанные руки и патологический, просто до ужаса, страх перед незнакомцами, перед бедствиями. Даже любовь, будь то любовь материнская, или просто женская — связаны у неё с желанием полной тотальной защиты объектов её любви от угроз внешнего мира, путём угроз внутренних — избиений и убийств от рук её самой. В конце концов, ненавязчиво, создатели стирают грань между её внутренним миром и нормальным внешним миром чтобы невозможно было увидеть наличие больного взгляда. Нельзя не подчеркнуть ещё и то, что героиню не просто жалко, она не является лишь жертвой. Она умеет радоваться, умеет и хочет любить, хочет преодолевать себя. И обладает своеобразным, интересным двойным видением мира, где человек является одновременно и хорошим и плохим, а любовь и забота приобретают очертания боли и смерти. Но чем дальше, тем больше мы видим, что её патология берёт своё — страх становится всё сильнее, вот-вот грянет взрыв. Фильм отличается реалистичностью: почти полное отсутствие музыки, ручная трясущаяся камера, бытовые реалии, чрезмерная психическая экспрессивность. Все эти составляющие и делают этот фильм таким, каков он есть, почти что хроникой болезни. Но всё же, хроникой с художественным взглядом».
_________________ Ну, вот, поели... Теперь можно и поспать...
Ну, вот, поспали... Теперь можно и поесть...