Вы научитесь:
- использовать мощные библиотеки и инструменты Python: pytest, Pygame, Matplotlib, Plotly и Django;
- создавать 2D-игры разной сложности, которыми можно управлять с помощью клавиатуры и мыши;
- создавать интерактивные визуализации данных;
- разрабатывать, настраивать и развертывать веб-приложения;
- находить и исправлять программные и логические ошибки.
Краткое содержание
Отзывы о книге
Об авторе
Предисловие к третьему изданию
Благодарности
Введение
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ
Глава 1. Первые шаги
Глава 2. Переменные и простые типы данных
Глава 3. Списки
Глава 4. Работа со списками
Глава 5. Оператор if
Глава 6. Словари
Глава 7. Ввод данных и циклы while
Глава 8. Функции
Глава 9. Классы
Глава 10. Файлы и исключения
Глава 11 . Тестирование кода
ЧАСТЬ II. ПРОЕКТЫ
Глава 12 . Атакующий корабль
Глава 13 . Осторожно, пришельцы!
Глава 14 . Игровой счет
Глава 15 . Генерирование данных
Глава 16. Загрузка данных
Глава 17. Работа с API Глава 18. Знакомство с Django
Глава 19. Учетные записи пользователей
Глава 20. Оформление и развертывание приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Установка Python и диагностика проблем
Приложение Б. Редакторы кода и IDE
Приложение В. Помощь и поддержка
Приложение Г. Управление версиями с помощью Git
Приложение Д. Устранение неполадок при развертывании
На ресурсе Клуба имеются одноимённые (по названию) релизы с более ранним годом изданий
Эрик Мэтиз | Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения [3-е издание] (2020) [PDF]Эрик Мэтиз | Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения, 3-е издание (2020) [EPUB]Эрик Мэтиз | Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения (2017) [PDF, EPUB]