| |
Автор |
Сообщение |
ohotnik2014 ®
RG Книги
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 5990
Ratio: 712.282
Поблагодарили: 404844
100%
Откуда: Солнечный Крым
|
Филип Котлер | Маркетинг по Котлеру (2008)
Автор: Филип Котлер Жанр: Бизнес Читает: Д. Жебелев Продолжительность: 05:47:11 Издательство: Альпина Бизнес Букс
Аудио: MP3, 192 Kbps
Описание: «Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. Полезная вещь для всех учащихся бизнесу и маркетингу
Время раздачи: С 07 до 22 ежедневно (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
[NNMClub.to]_Filip Kotler - Marketing po Kotleru (D. ZHebelev).torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
16 Май 2024 06:20:44 |
Размер: |
481 MB () |
Рейтинг: |
(Голосов: 7)
|
Поблагодарили: |
43 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 16 Май 2024 06:47:35 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
avp853
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 20.892
0%
|
Котлер довольно одиозная фигура в бизнес-образовании в целом, и в маркетинге в частности. Например, у него есть такое понятие "уникальное торговое предложение" (наверняка и в этой, одной из многочисленных книг этого автора, оно есть). Но позвольте вам привести только один пример несостоятельности этого тезиса: белые пластиковые окна в зелёный горошек -- абсолютно уникальное торговое предложение. Только вот незадача: они на фиг никому не нужны! Ещё один факт, который заставляет задуматься об эффективности теорий г-на Котлера: это количество крупных компаний, на которые он работал. Только один вопрос: если он такой гуру маркетинга, то почему ни одна из них не одолела всех конкурентов? Да, они на слуху и вполне успешны, но не более того. |
|
|
|
singlerodger
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 127
Ratio: 1.523
100%
|
avp853 Отвечу Вам не как человек, уже прочитавший много чего из работ Котлера. Работы Котлера не читал пока ещё, но почему-то кажется, что Вы понятие "уникальное торговое предложение" поняли чуть не так. Про белые пластиковые окна в зелёный горошек - это может быть и абсолютно уникальное торговое предложение, но тут, возможно, всё же имелось ввиду что это уникальное торговое предложение пользующегося спросом товара. пластиковые окна в целом пользуются спросом. Зачем создавать этот товар в той расцветке, которая будет ну явно не уникальной для потребителя. И тут нужно смотреть скорее с точки зрения потребностей потребителя и создавать некое уникальное предложение, которое ему никто ранее не предлагал. Ну сделайте окна не в горошек, а другой расцветки. Вместо белых сделайте других цветов. Используйте другие стеклопакеты с затемняющимся стеклом, используйте покраску пластика под какие-то дизайнерские решения. Ну или найдите какую-нибудь новую фурнитуру сделав какие-то необычные окна, которые стали бы уникальным торговым предложением и заинтересовали бы клиентов.. Так можно сделать треугольные или квадратные колёса и поставить на авто и продавать автомобили с такими колёсами. Ведь это "уникальное торговое предложение". Никто не продаёт же типа так. Это уникальный товар. Но ведь глупо.
З.Ы. Тут думаю можно привести пример с мультиварками. В том же китае раньше были в основном рисоварки. На рисоварках тут просто одна программа фактически - время и температура приготовления, которые не меняются. И подогрев. Но для мультиварок взяли по сути ту же рисоварку и добавили кучу программ, добавили функций и сделали по сути уникальное торговое предложение выдав на рынок этот уникальный на то время товар. И этот товар облегчал в какой-то степени жизнь людей, помогал им. Ну и те кто попал в волну с этим уникальным торговым предложением тогда заработали думаю неплохо. Возьмите те же вентиляторы Dyson. Ведь в своё время это было нечто уникальное. |
|
|
|
RomanZP
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 3.424
Поблагодарили: 477
1.63%
|
Да уж, Котлера явно вообще никто не читал. Любая теория это система. Вырывать из системы элемент, рассматривать его через призму своего восприятия, и на этом доказывать несостоятельность системы — просто смешно. Маркетинговая теория Котлера, строится не на понятии УТП, а на том, что маркетинг, это понимание потребности клиентов и удовлетворение ее наилучшим способом. Кто может быть целевой аудиторией окон в зеленый горошек? Это продукт для, например родителей, с маленькими детьми, которые хотят чтобы их ребенок чувствовал себя особенным, чаще улыбался и возможно нестандартно мыслил. УТП ли это? "Уникальное" - однозначно. Во всем остальном, смысла выходить на рынок с таким предложением, не будет иметь смысла. Потребность хорошая, но вот способ ее удовлетворения — сомнительный. Какая величина этой ЦА? Наверняка очень маленькая. Это скорее крафтовый продукт, чем массовый. Поэтому если по Котлеру "раскладывать" УТП, то это уникальный или близкий к уникальному способ удовлетворения потребности клиента. Только тогда вы можете говорить что у вас УТП а не например "автоматический раскуриватель сигарет". |
|
|
|
iPwn
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.225
0%
|
avp853 писал(а): | Котлер довольно одиозная фигура в бизнес-образовании в целом, и в маркетинге в частности. Например, у него есть такое понятие "уникальное торговое предложение" (наверняка и в этой, одной из многочисленных книг этого автора, оно есть). Но позвольте вам привести только один пример несостоятельности этого тезиса: белые пластиковые окна в зелёный горошек -- абсолютно уникальное торговое предложение. Только вот незадача: они на фиг никому не нужны! Ещё один факт, который заставляет задуматься об эффективности теорий г-на Котлера: это количество крупных компаний, на которые он работал. Только один вопрос: если он такой гуру маркетинга, то почему ни одна из них не одолела всех конкурентов? Да, они на слуху и вполне успешны, но не более того. |
УТП это не окно в зеленый горошек, а, например, когда в твоем городе все просто торгуют окнами, надо замерщика подождать, потом еще монтажников недельку, предложить уникальное для твоего локального рынка предложение, вроде окон под ключ за 2 дня, где в тот же день выезжает мастер сделать замеры и помочь тебе выбрать окно под твои нужды, а на второй день уже приезжают монтажники с окном, все ставят по красоте и дают еще гарантию на работу. Вот что такое УТП. С таким предложением люди толпой повалят к тебе за окнами. Тут несостоятелен не тезис, а твое понимание этого тезиса. Одолеть всех конкурентов невозможно, потому что нельзя быть уникальным во всем, но можно стать одним из лучших. Одно дело когда у тебя 2 равноценных конкурента на рынке, другое дело, когда ты один из серой массы тысяч таких же как ты. Этих крупных компаний, на которых он работал, единицы, а в целом, компаний которые с ними пытаются конкурировать тысячи. И из этих тысяч, только еще единицы смогут когда-то дойти до их уровня, создав свое уникальное предложение, которое будет востребовано на рынке. |
|
|
|
|
|
|