Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский, Французский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Польский, Французский и другие Локализация: Goldhawk Interactive Версия: 5.38.1 (83126) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 10, 11 Процессор: 2.4 ГГц Оперативная память: 4096 МБ Видеоадаптер: 3D, DirectX 9.0, 256 МБ Свободного места на жёстком диске: 6 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Вторая часть проекта «Xenonauts», не является непосредственным продолжением первой части, а совершенно новая игра, действие которой происходит в несколько альтернативной вселенной, во время Холодной войны. Разработчики решили перейти на движок Unity3D, чтобы сделать игру трёхмерной и легко модифицируемой. Воздушные сражения (в данной версии ещё недоступны) станут более тактическими и будут происходить в пошаговом режиме, также позволяя участие нескольких истребителей и НЛО одновременно. Враги будут более умными и будут способны адаптироваться к тактическим и стратегическим решениям игрока. Также, у игрока больше свободы действий в плане расширения организации и проведения исследований.Скриншоты:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Польский, Французский, Немецкий, Испанский, Португальский (Бразильский), Китайский (упрощённый), Китайский (традиционный), Корейский, Японский
Сильно сомневаюсь. Нужно хотя бы годик подождать для завершения сюжетки и ещё годик, на устранение багов и добавление фичей.
Ещё лет 5, минимум, судя по скорости разработки
Феникс
Uploader 100+
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 2229
Ratio: 1298.56
Раздал: 164.2 TB
100%
Кто говорит что 1 что 2 части похожи на первый x-com видимо в первый не играли или не помнят. Из него выпилили много чего хорошего добавив много чего плохого. Я молчу про неубиваемые дома, неуничтожаемые тарелки. Если в старой игрушке можно было взять бластерную ракету и нацеливь её из 1 конца карты запулить через все повороты тарелки прямо в командный пункт.И убить всё живое.Или просто разрушить всё вообще всё что можно на карте.Зачем идти к выходу из тарелки если можно сделать свой( свои) собственные!Я молчу про то что после миссий игра продаёт весь лут.Хочешь ты не хочешь всё будет продано.И не важно что ты хочешь оставить всё себе. нет будет продано.Ручные бои самолётов с тарелкой тоже такое себе.Да очень много вырезали хорошего и очень много добавили плохого.Если и играть в 1 часть то только с модами, ибо мододелы как обычно исправляют все косяки и недочёты разрабов, наполняя хоть каким то контентом игру.
deference4
Стаж: 9 лет
Сообщений: 56
Ratio: 0.304
10.34%
давно небыло обновлений... А возможно лучше подождать потому что сейчас версия 5,7 эксперементальная
tetrabit
Стаж: 18 лет 9 мес.
Сообщений: 287
Ratio: 5.698
4.15%
по мне так была сильно хардкорная
BusMaz
Стаж: 1 год 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 21.971
90.91%
Обновите до релиза пожалуйста. 5.23
AndyFox
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 460
Ratio: 68.977
Раздал: 2.808 TB
Поблагодарили: 3117
100%
Откуда: Ленинград
Omega448 писал(а):
...8 лет разрабатывали, ещё 6 лет в раннем доступе будет
Ещё и оптимизацией, похоже, вообще не занимаются. Но это сейчас принято вообще чуть ли не у всех разработчиков.
_________________ %)
Lukavyi_d
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 10.186
100%
Откуда: Краснодар
Может кто подскажет, опять меньше половины игры доступно? первый фрегат и всё.... больше ни чего нового вас не ждёт, ждите релиза?
Omega448
Стаж: 11 лет
Сообщений: 836
Ratio: 23.503
Раздал: 118.7 TB
Поблагодарили: 660
79.28%
Посмотрим, сколько ещё лет будет игра в [Early Access] с этой даты.
Играл весной на предпоследнем уровне сложности (не помню уже как называется). Понравилось. Жаль сюжет не окончен. С экономикой всё хорошо. Если деньги не тратить на что попало (типа брони по последней моде самой навороченной и последнего айфона оружия каждому бойцу, если не нанимать сразу кучу ученых, из-за которых быстро "меняется мода" на обвес, то с деньгами проблем не будет. Базы желательно ставить желатель так, чтобы радарами и ангарами с перехватчиками постепенно перекрыть всю сушу. Нет необходимости в нафаршировании каждой базы чем не попадя. Чем больше материков покрывают базы (и соответственно сбивают и уничтожают пришельцев), тем больше материков увеличивают ежемесячные дотации.