Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 256 120


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Alex Harvey / The Sensational Alex Harvey Band - 10 albums, 22 CD (1972-2018) [FLAC|Lossless|image + .cue | tracks+.cue] <Hard Rock, Progressive Rock, Glam Rock>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Hard Rock (Lossless)
Автор Сообщение
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 1238
Ratio: 58.508
Раздал: 684.7 TB
Поблагодарили: 46683
49.93%
nnm-club.gif
Alex Harvey / The Sensational Alex Harvey Band - 10 альбомов, 22 CD (1972-2018)



.

Жанр: Hard Rock, Progressive Rock, Glam Rock | Страна: Glasgow, Lanarkshire, Scotland, UK | Продолжительность: 18:09:02 | Кодек: FLAC | Битрейт: Lossles | Тип рипа: image + .cue / tracks+.cueНаличие сканов: full




Описание:

SAHB - это общепринятое аббревиатурное сокращение названия группы. Алекс Харви (Alex Harvey) – «старейший панк Британии», как его однажды отрекомендовал еженедельник NME, ветеран театра рок-н-ролльной сатиры, бывший укротитель львов... одна из наиболее оригинальных и не поддающихся классификации фигур на британской музыкальной сцене. Музыка его воистину гипнотическая, нафарширована элементами кантри, кабаре, рок-н-ролла и хард-рока... и представляет собой эдакую смесь пафоса, агрессии и мелодрамы. Алекс Харви скончался от сердечного приступа в бельгийском городе Зеебрюгге 4 февраля 1982 года, буквально за день до своего 47-летия. Рок потерял одну из наиболее загадочных и оригинальных личностей. Его авантюрно-плутовская карьера в музыке никогда не была особенно коммерческой, однако Алекс сам по себе являлся одним из величайших рок-шоуменов, лидером бесшабашной и шумной группы – SENSATIONAL Alex Harvey BAND. Британская сцена потеряла, пожалуй, самого харизматического исполнителя.


Треклист:
Список альбомов:
The Sensational Alex Harvey Band
1972 | Framed
1973 | Next
1974 | The Impossible Dream
1975 | Live
1975 | Tomorrow Belongs To Me
1976 | The Penthouse Tapes
2009 | Live At The BBC
Alex Harvey
1972 | The Joker Is Wild
2003 | Considering The Situation
2018 | Shout: The Essential





The Sensational Alex Harvey Band
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: 512 815-2
Особенность релиза: Remasterd
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): Divan_88
Треклист:
--------------------------


01. Framed (4:54)
02. Hammer Song (4:06)
03. Midnight Moses (4:24)
04. Isobel Goudie (7:31)
05. Buff's Bar Blues (3:06)
06. I Just Want To Make Love To You (6:38)
07. Hole In Her Stocking (4:41)
08. There's no Light on the Christmas Tree (3:46)
09. St. Anthony (4:40) Прoдолжительность: 00:43:45
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: UICY-76068
Особенность релиза: Remastered, SHM-CD
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): allekkss48
Треклист:
--------------------------


01. Framed (5:00)
02. Hammer Song (4:10)
03. Midnight Moses (4:28)
04. Isobel Goudie (7:36)
05. Buff's Bar Blues (3:10)
06. I Just Want To Make Love To You (6:43)
07. Hole In Her Stocking (4:45)
08. There's No Lights On The Christmas Tree Mother, They're Burning Big Louie Ton... (3:50)
09. St. Anthony (4:41) Прoдолжительность: 00:44:23
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: 512 769-2
Тип раздачи: tracks+.cue
Особенность релиза: Remastered
Источник (релизер): futurepast
Треклист:
--------------------------


01. Swampsnake (4:54)
02. Gang Bang (4:46)
03. The Faith Healer (7:11)
04. Giddy-Up-A-Ding-Dong (3:16)
05. Next (4:02)
06. Vambo Marble Eye (4:19)
07. The Last Of The Teenage Idols (5:05) Прoдолжительность: 00:33:33
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: UICY-76069
Особенность релиза: Remastered, SHM-CD
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): allekkss48
Треклист:
--------------------------


01. Swampsnake (5:00)
02. Gang Bang (4:51)
03. The Faith Healer (7:16)
04. Giddy Up A Ding Dong (3:21)
05. Next (4:07)
06. Vambo Marble Eye (4:30)
07. The Last Of The Teenage Idols / Parts 1 2 3 (7:13) Прoдолжительность 00:36:17
Страна-производитель диска: Germany
Номер по каталогу: 984 883-2
Тип раздачи: tracks+.cue
Особенность релиза: 2 X CD, Compilation, Remastered
Источник (релизер): Lazarus21
Треклист:
--------------------------


01. Framed (4:57)
02. Hammer Song (4:08)
03. Midnight Moses (4:26)
04. Isobel Goudie: My Lady of the Night / Coitus Interruptus / Virgin and the Hunter (7:30)
05. Buff’s Bar Blues (3:07)
06. I Just Want to Make Love to You (6:40)
07. Hole in Her Stocking (4:41)
08. There’s No Lights on the Christmas Tree Mother, They’re Burning Big Louie Tonight (3:46)
09. St. Anthony (4:47) Прoдолжительность: 00:44:02
Треклист:
--------------------------


01. Swampsnake (4:57)
02. Gang Bang (4:47)
03. The Faith Healer (7:12)
04. Giddy Up A Ding Dong (3:17)
05. Next (4:04)
06. Vambo Marble Eye (4:25)
07. The Last of the Teenage Idols (7:17) Прoдолжительность: 00:35:58
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: UICY-76070
Series: センセイショナル・アレックス・ハーヴェイ・バンド SHM-CD / 紙ジャケット・コレクション – 1
Особенность релиза: Remastered, SHM-CD
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): allekkss48
Треклист:
--------------------------


01. The Hot City Symphony Part 1 - Vambo (5:03)
02. The Hot City Symphony Part 2 - Man In The Jar (8:17)
03. River Of Love (3:16)
04. Long Hair Music (4:39)
05. Hey (0:43)
06. Sergeant Fury (3:34)
07. Weights Made Of Lead (2:45)
08. Money Honey / Impossible Dream (2:14)
09. Tomahawk Kid (4:36)
10. Anthem (7:43) Прoдолжительность 00:42:52
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: 984 883-7
Особенность релиза: 2CD, Compilation, Remastered
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): Alexharvey
Треклист:
--------------------------


01. The Hot City Symphony - Pt 1 - Vambo (5:04)
02. The Hot City Symphony - Pt 2 - Man In The Jar (8:14)
03. River Of Love (3:12)
04. Long Hair Music (4:37)
05. Hey (0:39)
06. Sergeant Fury (3:29)
07. Weights Made Of Lead (2:41)
08. Money Honey - Impossible Dream (2:10)
09. Tomahawk Kid (4:35)
10. Anthem (7:45) Прoдолжительность: 00:42:28
Треклист:
--------------------------


01. Action Strasse (3:17)
02. Snake Bite (3:58)
03. Soul In Chains (3:55)
04. The Tale Of The Giant Stone Eater (7:20)
05. Ribs And Balls (1:54)
06. Give My Compliments To The Chef (5:34)
07. Sharks Teeth (4:56)
08. Shake That Thing (4:07)
09. Tomorrow Belongs To Me (3:46)
10. To Be Continued (0:57) Прoдолжительность: 00:39:43
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: UICY-76072
Series: センセイショナル・アレックス・ハーヴェイ・バンド SHM-CD / 紙ジャケット・コレクション – 1
Особенность релиза: Remastered, SHM-CD
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): allekkss48
Треклист:
--------------------------


01. Fanfare (Justly, Skillfully, Magnaminously) (1:25)
02. Faith Healer (6:50)
03. Tomahawk Kid (5:50)
04. Vambo (9:27)
05. Give My Compliments To The Chef (7:06)
06. Delilah (5:17)
07. Framed (11:05) Прoдолжительность: 00:47:00
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: UICY-76071
Series: センセイショナル・アレックス・ハーヴェイ・バンド SHM-CD / 紙ジャケット・コレクション – 1
Особенность релиза: Remastered, SHM-CD
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): allekkss48
Треклист:
--------------------------


01. Action Strasse (3:15)
02. Snake Bite (3:58)
03. Soul In Chains (3:54)
04. The Tale Of The Giant Stoneater (7:20)
05. Ribs And Balls (1:54)
06. Give My Compliments To The Chef (5:35)
07. Sharks Teeth (4:59)
08. Shake That Thing (4:09)
09. Tomorrow Belongs To Me (3:47)
10. To Be Continued (0:54) Прoдолжительность 00:39:45
[img=right]httpfunkyimg.comi2CYxf.jpg[/img]
Страна-производитель диска: Japan
Номер по каталогу: UICY-76073
Series: センセイショナル・アレックス・ハーヴェイ・バンド SHM-CD / 紙ジャケット・コレクション – 1
Особенность релиза: Remastered, SHM-CD
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): allekkss48
Треклист:
--------------------------


01. I Wanna Have You Back (2:42)
02. Jungle Jenny (4:03)
03. Runaway (2:49)
04. Love Story (5:02)
05. School's Out (5:01)
06. Goodnight Irene (4:34)
07. Say You're Mine (Every Cowboy Song) (3:23)
08. Gamblin' Bar Room Blues (4:08)
09. Crazy Horses (2:52)
10. Cheek To Cheek (3:54) Прoдолжительность 00:38:28
Страна-производитель диска: UK
Номер по каталогу: 586 698-2
Тип раздачи: tracks+.cue
Особенность релиза: 2 X CD, Compilation, Remastered
Источник (релизер): Anaximand
Треклист:
--------------------------


01. Fanfare (Justly, Skillfully, Magnaminously) (1:26)
02. Faith Healer (6:51)
03. Tomahawk Kid (5:50)
04. Vambo (9:29)
05. Give My Compliments to the Chef (6:37)
06. Delilah (5:17)
07. Framed (11:08) Прoдолжительность: 00:46:38
Треклист:
--------------------------


01. I Wanna Have You Back (2:39)
02. Jungle Jenny (4:00)
03. Runaway (2:46)
04. Love Story (5:03)
05. School’s Out (4:53)
06. Goodnight Irene (4:33)
07. Say You’re Mine (Every Cowboy Song) (3:22)
08. Gamblin’ Bar Room Blues (4:06)
09. Crazy Horses (2:52)
10. Cheek to Cheek (3:33) Прoдолжительность: 00:37:46
Страна-производитель диска: UK
Номер по каталогу: 5312356
Тип раздачи: image+.cue
Особенность релиза: 2 x CD, Compilation
Источник (релизер): London
Треклист:
--------------------------


01. Midnight Moses (4:40)
02. St. Anthony (6:24)
03. Framed (6:41)
04. There's No Lights on the Christmas Tree Mother, They're Burning Big Louie (3:54)
05. Hole in Her Stocking (5:44)
06. Dance to the Music (7:30)
07. The Faith Healer (6:25)
08. Midnight Moses (4:35)
09. Gang Bang (4:55)
10. The Last of the Teenage Idols (8:21)
11. Giddy Up a Ding Dong (3:27) Прoдолжительность: 01:02:36
Треклист:
--------------------------


01. Next (4:01)
02. The Faith Healer (3:18)
03. Give My Compliments to the Chef (6:08)
04. Delilah (5:04)
05. Boston Tea Party (3:48)
06. Pick It Up and Kick I (4:36)
07. Smouldering (4:39) Прoдолжительность: 00:31:34
Alex Harvey
Страна-производитель диска: EEC
Номер по каталогу: WH 90357
Тип раздачи: tracks+.cue
Особенность релиза: Bootleg, Unofficial Release
Источник (релизер): hrmpf
Треклист:
--------------------------


01. The Joker Is Wild (2:17)
02. Penicillin Blues (4:50)
03. Make Love to You (3:24)
04. I’m Just a Man (3:29)
05. He Ain’t Heavy, He’s My Brother (5:05)
06. Silhouette and Shadow (2:10)
07. Hare Krishna / Willie the Pimp (12:26)
08. Flying Saucer’s Daughter (4:51) Прoдолжительность: 00:38:32
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: 065 005-2
Тип раздачи: tracks+.cue
Особенность релиза: 2 x CD, Papersleeve, Compilation
Источник (релизер): FredTitmus
Треклист:
--------------------------


01. Shout (4:46)
02. Framed (3:22)
03. I Just Wanna Make Love To You (2:27)
04. Elevator Rock (Previously Unreleased) (2:10)
05. St. James Infirmary (3:02)
06. Penicillin Blues (3:53)
07. Reelin and Rockin (3:29)
08. Ain't That Just To Bad (2:25)
09. Agent 00 Soul (2:42)
10. Work Song (2:36)
11. Hair (2:47)
12. Birthday (2:28)
13. Roman Wall Blues (2:46)
14. Midnight Moses (3:30)
15. Hammer Song (3:11)
16. Hole In Her Stocking (4:10)
17. Wade In The Water (3:46)
18. Isobel Goudie (Previously Unreleased) (13:01)
19. The Harp (Previously Unreleased) (5:23)
20. The Harp (5:09) Прoдолжительность: 01:17:04
Треклист:
--------------------------


01. Midnight Moses (4:25)
02. Framed (4:55)
03. There's No Lights On The Christmas Tree, Mother - They're Burning Big Louie Tonite! (3:44)
04. Buff's Bar Blues (3:05)
05. Swampsnake (4:55)
06. Next (4:03)
07. The Last Of The Teenage Idols (7:12)
08. The Hot City Symphony Part 1 : Vambo (5:01)
09. Sergeant Fury (3:29)
10. Tomahawk Kid (4:34)
11. Action Strasse (3:15)
12. Give My Compliments To The Chef (5:33)
13. Faith Healer (Live) (7:01)
14. Delilah (5:02)
15. Boston Tea Party (4:38)
16. Water Beastie (4:51)
17. I Love Monsters Too (0:41) Прoдолжительность: 01:16:24
Страна-производитель диска: EU
Номер по каталогу: SPECESS017
Особенность релиза: 3CD Box, Compilation, Remastered
Тип раздачи: image+.cue
Источник (релизер): London
Треклист:
--------------------------


ALEX HARVEY AND HIS SOUL BAND
01. Shout (4:45)
02. Framed (3:18)
03. Take Out Some Insurance On Me Baby (4:14)
04. Got My Mojo Working But It Just Won't Work (3:51)
05. Bo Diddley Is a Gunslinger (2:27)
06. You've Put a Spell On Me (2:53)
07. Reeling and Rocking (3:28)
08. Parchman Farm (3:04)
09. Tutti Frutti (2:16)

ALEX HARVEY
10. Agent 00 Soul (2:41)
11. Jumpin' Jack Flash (3:12)
12. I Just Want to Make Love to You (3:19)
13. Roman Wall Blues (2:46)

THE SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND
14. Framed (4:56)
15. Hammer Song (4:07)
16. Midnight Moses (4:26)
17. The Harp (4:10)
18. Hole in Her Stocking (4:40)
19. Buff's Bar Blues (3:05)
20. There's No Lights On the Christmas Tree Mother, They're Burning Big Louie Ton... (3:46) Прoдолжительность: 01:12:22
Трeклист:
--------------------------


THE SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND
01. The Faith Healer (7:12)
02. Next (4:02)
03. Giddy Up a Ding Dong (3:15)
04. Vambo Marble Eye (4:23)
05. The Hot City Symphony Part 1: Vambo (5:03)
06. The Hot City Symphony Part 2: The Man in the Jar (8:13)
07. Sergeant Fury (3:28)
08. Tomahawk Kid (4:34)
09. Money Honey/Impossible Dream (2:10)
10. Action Strasse (3:16)
11. The Tale of the Giant Stone Eater (7:21)
12. Give My Compliments to the Chef (5:33)
13. Tomorrow Belongs to Me (3:46)
14. Fanfare (Justly, Skillfully, Magnanimously) (1:24)
15. The Faith Healer (6:51)
16. Delilah (5:17)
17. Cheek to Cheek (3:27)

Tracks 14-16: Live at Hammersmith Odeon, London / 1975 Прoдолжительность: 01:19:16
Трeклист:
--------------------------


THE SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND
01. Boston Tea Party (4:38)
02. Crazy Horses (2:51)
03. School's Out (4:52)
04. Runaway (2:45)
05. Gamblin' Bar Room Blues (4:05)
06. Goodnight Irene (4:33)
07. Sultan's Choice (4:05)
08. Amos Moses (5:16)
09. Sirocco (6:50)
10. $25 for a Massage (3:16)
11. Dogs of War (6:10)
12. Rock Drill (6:22)
13. Rock 'N' Roll (3:38)
14. King Kong (3:15)
15. Who Murdered Sex? (5:16)
16. Water Beastie (4:50)
17. Engine Room Boogie (6:54) Прoдолжительность: 01:19:34


YouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTubeYouTube



Нужно сказать, что Алекс был, что называется, широко известным в узких кругах еще с 60-х годов, но все как-то не складывалось у него с популярностью. Встреча с прог-роковой группой Tear Gas, позже переименованной в The Sensational Alex Harvey Band, положила начало его известности.

В 1957 году Харви победил в радиоконкурсе на звание «шотландского ответа» английскому тин-идолу Томми Стилу (получив титул Tommy Steel of Scotland). Основу его репертуара в то время составляли вещи Большого Билла Брунзи и Джимми Роджерса. После того, как популярность музыки скиффл сошла на нет, группа Харви переименовалась в Kansas City Counts и начала исполнять поп-каверы. В 1959 году Алекс возглавил Alex Harvey Soul Band (известный также как Alex Harvey’s Big Soul Band) и приобрел известность на местной сцене, начав регулярно выступать в Эдинбурге и Глазго, иногда — в связках с такими американскими звездами, как Джин Винсент и Эдди Кокрэн. Группа получила приглашение от гамбургского клуба Top Ten, после чего подписала контракт с Polydor Records, выпустив концертный альбом Alex Harvey and His Soul Band, в марте 1964 года. В Британии и США вышли также несколько синглов: «I Just Want to Make Love To You» (кавер Вилли Диксона) и «Got My Mojo Workin'» (Мадди Уотерс).

Вернувшись в Британию, Алекс в 1965 году пригласил брата Леса к записи альбома «The Blues», таким образом выполнив контрактные обязательства перед Polydor. Альбом успеха не имел и после выхода сингла «Ain’t That Just Too Bad» Алекс Харви распустил ансамбль, объявив, что с этих пор начинает карьеру фолк-сингера. Последняя продолжалась недолго: уже следующий сингл, «Agent Double-O Soul», кавер Эдвина Стара, был рок-н-ролльным. Примерно в то же время вышел ещё один сингл, «The Work Song», но к этому времени Харви разочаровался в бизнесе и даже объявил об уходе со сцены.

Вернувшись в 1966 году в Глазго, братья Харви объединили участия с несколькими местными музыкантами (среди них были Билл Патрик и певица Изобел Бонд) и собрали недолго просуществовавшую группу Blues Council. После её распада Алекс некоторое время играл в психоделической группе Giant Moth, а затем получил сольный контракт сDecca Records, которая выпустила синглы «Sunday Song» и «Maybe Someday», где ему аккомпанировали Giant Moth, успеха в чартах не имели.



В 1967 году Харви нашёл уже постоянную работу в инструментальной группе, сопровождавшей лондонскую постановку «Hair». Этот ансамбль записал концертный альбом Hair Rave Up где, помимо песен спектакля были и несколько композиций Харви. Его следующий сольный альбом Roman Wall Blues (1969) был концептуальным, но также не принес автору успеха, к которому тот так стремился. В 1970 году Харви с Рэем Расселлом образовал группу Rock Workshop, исполнявшую экспериментальный ритм-энд-блюз. В дебютном (одноимённом) альбоме была песня «Hole In Her Stocking», позже включенная в альбом «Framed»

В тот момент, когда карьера его близилась к закату, Алекс неожиданно сделал для себя историческое открытие: познакомился с творчеством прог-группы Tear Gas (Зал Клеминсон — гитара, Крис Глен — бас, Тед Маккенна — ударные, его кузен Хью Маккенна — клавишные), которая выпустила два альбома: Piggy Go Getter (1970) и Tear Gas(1971). В 1972 году Харви окончательно присоединился к участникам Tear Gas и образовал Sensational Alex Harvey Band.

Незадолго до этого Харви стал одним из «теневых» организаторов Stone the Crows: именно он познакомил своего младшего брата Лесли с певицей Мэгги Белл. Но почти сразу же произошла трагедия: Лес скончался, получив удар электрическим током на сцене во время выступления группы в Суонзи, Уэльс.



Первоначально музыкальная критика отнесла The Sensational Alex Harvey Band к глэм-рок-движению, но постепенно выяснилось, что Харви со своим невероятным размахом фантазии ближе к прог- и шок-року. Выступая в колледжах и студенческих клубах, группа выработала эксцентричный театрализованный стиль, который стал её фирменным знаком. Вскоре «Delilah» (кавер хита Тома Джонса) и «Boston Tea Party», принесли Алексу Харви успех, к которому он стремился всю жизнь.

Проблемы с позвоночником (усугублявшиеся физически тяжелой работой фронтмена на сцене) вынудили его в 1977 году объявить об уходе из группы. Альбом Fourplay группа записала и выпустила без него; он — записал самостоятельно Alex Harvey Presents the Loch Ness Monster. Их последний совместный альбом, «Rock Drill», вышел уже после распада группы.

В 1979 году Алекс Харви образовал The Electric Cowboys, выпустив альбом «The Mafia Stole My Guitar», но это его возвращение прошло незамеченным. 4 февраля 1982 года, в Зеебрюгге, Бельгия, ожидая парома после концерта, испытал острый сердечный приступ. По пути в больницу приступ повторился и оказался фатальным.

В 2004 году (незадолго до этого реформированные) Sensational Alex Harvey Band заняли 5-е место в списке величайших шотландских групп всех времен, опередив в числе прочих Nazareth, Texas и Primal Scream. Группа продолжает выступать по сей день в составе: Хью и Тед МакКенна, Крис Глен, Макс Максвелл.



КАК SAHB ПРОБОВАЛ РАСКУСИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ

Каждая британская группа в 1970-х мечтала отхватить свой кусок пирога на богатом американском рынке музыкальной индустрии. Тем, кто преуспел в этом — таким как Led Zeppelin или The Who — были гарантированы обеспеченные долларами исполнения любых фантазий, аншлаговые концерты, гламурные группи и платиновые альбомы. Но было совершенно непредсказуемо, какую из британских групп публика полюбит, а на какие даже не обратит внимания. Некоторые из команд, которых знала в Британии и Европе каждая собака, — Slade и Status Quo например — обломали себе зубы в Америке.

Земляки-шотландцы SAHB группа Nazareth к тому времени познали, насколько мудрёно делать деньги в Штатах. В одном турне они и вовсе оказались в убытке, так что все роялти с продажи пластинок пошли на уплату долгов. Как вспоминал главный вокалист Nazareth Дэн Маккаферти, подобно многим группам того времени, их "развели", внушив будто люкс-отели и лимузины предоставляются такой "великой группе" совершенно бесплатно. "Потом они приносят в конце тура эти счета, и мы орём, заглянув в них: "Ого, так мы должны за это платить! Мы бы взяли такси, если б знали!"

SAHB поехали на гастроли в Штаты впервые 8 ноября 1974 г. Вскоре пресс-агенты группы стали распространять новости, будто американские исполнители, выступавшие с SABH хэдлайнерами, испытывали трудности с публикой, не принимавшей их после Сенсационной Группы Алекса Харви, а Fleetwood Mac даже отменили свой концерт в Калифорнии, узнав, что перед ними будет играть SABH. Возможно, что в этом была доля правды, но в целом американская публика приняла Алекса Харви и его эмоциональное шоу довольно прохладно. Только отдельные города, типа Кливленда, заполняли зал восторженными фанами.



Позже, вернувшись домой, Алекс пришёл к заключению, что лучше всего их принимали города рабочего класса, типа Кливленда и Детройта, а также чернокожие: "Один такой чувак — а он был здоровый бугай — зашёл к нам в гримёрку в Кливленде, схватил меня в охапку и поклялся в верности. Я сказал ему, что нас предупредили, чтоб не ходили в клубы для чернокожих, а он говорит: Если пойдёте со мной, никто вас не тронет."

На всём протяжении турне музыканты регулярно, что называется, "принимали за воротник". Как вспоминал менеджер SAHB Билл Фейли [он же — легендарный менеджер Nazareth]:

"Мы начали пить в самолёте, никогда не отказываясь от любезных предложений стюардесс. По прибытии в любой город, пока Дирек [гастрольный менеджер] занимался нашим багажом, мы шли в аэропортовый бар. То же самое, когда Дирек вписывал нас в новый отель. Когда я организовывал интервью с местной прессой, Алекс всегда давал их в баре. Перед каждым концертом мы проверяли, чтобы в райдере [перечень предоставляемых музыкантам услуг по контракту на концерт] было указано достаточное количество водки и шотландского виски.

В то же время, группа никогда не была пьяна настолько, чтобы сорвать концерт — их выносливость к бухлу была просто невероятной. Никто бы, глядя как они играют на сцене, не подумал, как много они пьют. Они всегда были профессионалами, как в той поговорке: "мастерство не пропьёшь". Но после концерта всякий раз начинался новый сабантуй! Дирек указывал им быть у себя в номерах к часу ночи, но они иногда зависали в каком-нибудь местном клубе всю ночь напролёт.



Алекс курил со мной марихуану раз или два, но это не в его духе. Я также ни разу не замечал каких-либо игл рядом с ним, даже намёка. И они не были разрушителями, не громили отели, не выбрасывали телевизоры в окно и уважали чужую собственность. [Намёк на группу The Who и особенно их ударника Кита Муна!] Хотя Алекс всегда был очень шкодным. Помнится, однажды он пришёл ко мне домой, и пока я возился на кухне, он написал мне спреем для граффитти слоган Вамбо во всю стену!

SAHB вели себя в Америке как дети, впервые оставшиеся вдалеке от дома без присмотра. И старались позволить себе больше, чем позволяли дома. Была в них какая-то шотландская простота. Когда рядом оказывались их жёны или подруги, они вели себя по-другому — как если б учитель вернулся в класс. Они даже не матерились. Вообще, быть рядом с SAHB было очень весело — это было волшебно, разновидность волшебства, которое неповторимо."

Как у Кита Муна из The Who была привычка взрывать ванные комнаты в гостиничных номерах, так у Алекса Харви была мания писать аэрозольной краской слоган "Vambo Rools" в самых неразрешённых для этого местах. Как вспоминал гастрольный менеджер Дирек Никол:

В первом турне по США мы играли концерт в филадельфийском "Спектруме" с The Edgar Winter Group в качестве хэдлайнеров. А он, как известно, альбинос и у них всё на сцене соответственно — включая здоровые динамики — было покрашено в белый цвет. SAHB выделили каких-то восемь футов пространства перед их оборудованием, и я заметил, что Алексу это сильно не понравилось. И вот, в момент исполнения этой части шоу под названием "Vambo Rools" Алекс достал аэрозолевый баллончик и написал этот слоган во всю сцену, от одного конца до другого! Естественно, нас выкинули из этого турне сразу же после концерта.



А в другой раз нам пришлось выплатить штраф 2000 долларов в клубе "Рокси" (Лос-Анджелес) за то, что Алекс распылил надпись "Vambo Rools" на огромном бархатном занавесе позади сцены."

Помимо множества фанов, SAHB обрели в Кливленде друга, а точнее подругу, на всю жизнь. В толпе энтузиастов на концерте была Джанет Макоска, ставшая впоследствии ведущим фотографом в мире рок-н-ролла, известная своими снимками The Rolling Stones и The Who. Но тогда в 1974 у неё была цель осветить концерт для местной газеты. Девушка была так впечатлена выступлением, что немедля настрочила статью, в которой предполагала, что Харви суждено стать большой рок-звездой. Когда Алексу и Биллу Фрейли попался на глаза отрывок оттуда, они немедленно занесли Джанет в "семью", и она до сих пор дружит со всеми, кто имел отношение к SAHB.

Джанет оставила забавные воспоминания о тех гастролях Алекса Харви в Штатах. Она описывала, как ему в голову приходили порой самые сумасбродные, а порой даже опасные для жизни идеи:

"Однажды они играли в каком-то клубе на окраине Кливленда, где был очень к этому потолку какую-то панель и решил взобраться по ней на потолок, который был сделан из стеклопластика или что-то наподобие. И грохнулся с высоты десять или двадцать футов прямо на сцену, так что можно было убиться. Какое-то время он так и лежал там, Зал взглянул и прошёл мимо, потом Крис, но продолжали играть, очевидно посчитав, что он в конце концов подымется. Он действительно поднялся, схватил микрофон и стал петь как ни в чём ни бывало!"



Другой случай произошёл с ними в городе Луисвилл (Кентукки):

"Алекс придумал выйти на сцену, подчернив лицо под негра, как это часто делал Эл Джонсон [старый американский артист, в первой половине XX века, будучи белым литовско-еврейского происхождения]. Он не видел в этом никаких признаков расизма, наоборот считал, что это поможет объединить расы. Все американцы вокруг Алекса стали наперебой убеждать его, что этот жест будет понят неправильно. Мы сказали ему, что чернокожие расценят это как оскорбление и могут убить его. Но он в ответ: "Не! Я уверен, это сработает", и поклялся, что первый же чёрный американец, который им попадётся на дороге, докажет, что мы не правы.

Выйдя с арены, все пошли к нашей машине, а я оглянулась, куда пропал Алекс и заметила, что он встретил по пути двух чернокожих полицейских. Пока Алекс что-то втолковывал этим копам, я заметила по их глазам, что парню грозят серьёзные неприятности. Я быстренько сделала снимок, подбежала к Харви, взяла его под ручку и сказала, что мы спешим. Я так думаю, эти два чёрных полисмена так и не поняли, что он пытался им сказать, и это к счастью!"

С тех пор The Sensational Alex Harvey Band ещё трижды пытались штурмовать США, но всякий раз их неистовая энергия разбивалась о равнодушие американского слушателя, подобно тому как буйные штормовые волны легко бьются о какой-нибудь тупой безучастный утёс...



БИОГРАФИЯ

The Sensational Alex Harvey Band - шотландская рок-группа, образованная в 1972 году, когда Алекс Харви (род. 5 февраля 1935 года - ум. 4 февраля 1982 года) присоединился к четырем бывшим участникам прог-рок-группы Tear Gas. Некоторое время SAHB считались частью глэм-движения, но очень скоро стали создавать эклектичную, разнообразную музыку с элементами блюз,- сёрф,- шок- и симфо-рока. Определяющим фактором развития группы являлся сам Харви с его эксцентричными манерами, богатым воображением и всеобъемлющим музыкальным мировоззрением. Коммерческий успех в Британии группе принесли два сингла: Delilah (версия хита Тома Джонса, # 7, 1975) и The Boston Tea Party (# 13, 1976). Алекс Харви скоропостижно скончался в Бельгии после концерта своей новой группы The Electric Cowboys 4 февраля 1982 года. В 2004 году (незадолго до этого реформированные) Sensational Alex Harvey Band заняли 5-е место в списке величайших шотландских групп всех времен, опередив в числе прочих Nazareth, Texas и Primal Scream. Группа продолжает выступать по сей день в составе: Хью и Тед МакКенна, Крис Глен, Макс Максвелл.



Алекс Харви родился в Шотландии, в городе Глазго, 5 февраля 1935 года. Детство его прошло в пресловутом промышленном районе Горбалс. Не отличаясь особой тягой к учебе и дальнейшему повышению собственного образования, Алекс оставляет школу в пятнадцатилетнем возрасте и в течение следующего года около десяти раз меняет место работы. Прежде чем Алекс навсегда связал свою жизнь с музыкой, он перепробовал ни много ни мало около 36 различных профессий, испытав себя даже в качестве дрессировщика львов на арене цирка. Первое «профессиональное» выступление Харви состоялось на свадебной церемонии у его друзей, куда он был приглашен исполнять обязанности тамады и где первый раз на публике сыграл на трубе. Качество исполнения оставляло желать лучшего. Но, начало было положено. Хотя Алекс никогда не обучался игре на каком-либо музыкальном инструменте, он к 1955 году успел поиграть во многих джазовых и диксиленд-коллективах, проявив незаурядный талант певца и гитариста. В середине 50-х Великобританию захлестнула волна скиффл (Skiffle), музыкального стиля, который мгновенно поглотил Алекса, ставшего ярым фанатом Джимми Роджерса (Jimmie Rodgers), Вуди Гатри (Woody Guthry) и Циско Хьюстона (Cisco Houston). Его кумирами были Билли Холлидэй (Billy Holliday), Чарли Паркер (Charlie Parker), Джанго Рэйнхарт (Django Rheinhart), Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), а немного позднее – Литтл Ричард (Little Richard) и, конечно, Элвис Пресли (Elvis Presley). Через их музыку он получал мощнейший заряд для собственных творческих идей. Именно этим своим фанатизмом он привлек внимание музыканта-саксофониста Билла Пэтрика (Bill Patrick), который позже вспоминал: «Я увидел человека с лентой, вплетенной в длинные волосы (это в 1955 году!), яростно колотившего по электрогитаре и вопящего во весь голос. Я сразу понял, что передо мной неординарная личность». Позднее Пэтрик и Харви начали играть вместе, оттачивая свое музыкальное мастерство сразу в двух группах: THE CLYDE RIVER JAZZ BAND, исполнявшей традиционный джаз, и в KANSAS CITY SKIFFLE GROUP – с примесью кантри-рока. Ну а в общем, это была крутая смесь из традиционного джаза и рок-н-ролла, но с явным предпочтением скиффла. И это было созвучно духу эпохи. Вскоре KANSAS CITY SKIFFLE GROUP меняет свое название на KANSAS CITY COUNTS, сосредотачиваясь на рок-н-ролле, с поверхностным налетом современного джаза. В 1959 году Харви становится центральной фигурой ALEX HARVEY’S BIG SOUL BAND.



В этом воплощении Алекс получает признание шотландской публики, окрестившей его «шотландским Томми Стилом» (Tommy Steel). Эти события находят настолько глубокий отклик в душе Харви, что десятилетие спустя воплощаются в прекрасной композиции «Last Of The Teenage Idols» на альбоме «Next». А пока THE BIG SOUL BAND выступает в качестве разогревающей группы у таких американских звезд, как Джин Винсент (Gene Vincent), Эдди Кокрэн (Eddie Cochran) и Джон Ли Хукер (John Lee Hooker), во время их туров по Великобритании. В то время термин «soul» еще не ассоциировался в сознании слушателя с музыкой компаний Motown, Stax или Atlantic, скорее, это был вид «новой волны джаза» (New Wave Jazz), исполняемый Хорасом Силвером (Horace Silver). Термин этот был предложен музыкальными журналами «Crescendo» и «Down Beat». Репертуар THE BIG SOUL BAND состоял из проникновенных версий песен Рэя Чарльза (Ray Charles) и Изли Бразерс (Isley Brothers), с ориентировкой на тяжелый ритм, с использованием барабанов конга, бонгос и другой перкуссии, определявших собственный звук группы. Исполняя подобную музыку, группа быстро создала себе неплохую репутацию и стала популярной в Шотландии и севере Англии. Стоит отметить, что уже тогда Харви был сторонником яркого визуального имиджа, поэтому музыканты его группы выглядели довольно колоритно, выступая в серебристых кожаных жилетах, красных рубашках и брюках, на высоких каблуках и в золотистых галстуках-бабочках. Растущая популярность Харви привела к контракту с клубом «Top Ten Club» в Гамбурге. Переехав в Германию в октябре 1963 года, Алекс заключает договор на запись концертного альбома «Alex Harvey and His Soul Band» с фирмой Polydor Records. Любопытно, что во время записи в Гамбурге SOUL BAND заменили ливерпульскими рокерами KINGSIZE TAYLOR & THE DOMINOS. Несколько синглов, отобранных во время тех сессий, включая песню Вилли Диксона (Willie Dixon) «I Just Wanna Make Love To You» и «Got My Mojo Working» Мадди Уотерса (Muddy Waters), были выпущены в Великобритании и США. На следующий год Харви возвратился в старую, добрую Англию, и группа дебютировала в Лондоне 6 февраля 1964 года. Популярность была завоёвана: группа сумела произвести благоприятное впечатление на избалованную столичную рок-н-ролльную тусовку. Харви сохранил свою умеренно успешную позицию на клубной сцене расцветающих рока и блюза. Хотя ему и не удалось достичь вершин успеха, которые покорились более счастливым современникам Харви: BLUESBREAKERS и YARDBIRDS, он все же приобрел репутацию одного из самых серьезных исполнителей нетрадиционного ритм-энд-блюза. В 1965 году, объединившись со своим младшим братом Лесли, игравшим на гитаре (тогда участник группы из Глазго под названием THE RAMBLES, он впоследствии присоединится к довольно известному коллективу STONE THE CROWS), Харви выпускает следующий альбом под названием «The Blues», выполнив обязательства по контракту с фирмой Polydor. Альбом «The Blues» – результат титанической работы братьев Харви, к сожалению, в коммерческом плане потерпевший неудачу. В лонгплэй вошли следующие композиции (кстати, совсем не похожие на SOUL BAND): «Strange Fruit», прекрасная «Waltzing Matilda», «The Big Rock Candy Mountain» и «Danger Zone» с редким аккомпанементом акустической гитары.



После выхода альбома, с присущим ему упрямством, Алекс выпускает на фирме Polydor еще и сингл (но уже под именем SOUL BAND) с песней «Ain’t That Just Too Bad». А затем, в июле 1965 года, распускает группу, объявив себя фолк-исполнителем. Его карьера на этом поприще была недолговечной, но все же Харви удалось выпустить следующий сингл с композицией Эдвина Старра (Edwin Starr) «Agent Double- O Soul». Размещенная на стороне «B» сингла песня «Go Away Baby» заслужит всеобщее признание и войдет в сборник песен «British Blue-Eyed Soul», выпущенный в Англии в 1968 году. Другой сингл «The Work Song» был записан почти в то же время, но разочарованный Алекс решил на время покинуть музыкальный бизнес (возможно, чтобы вернуться к профессии укротителя львов?). Возвратясь в Глазго в 1966 году, братья Харви создают проект BlueS Counsil, к сожалению, просуществовавший недолго. В его состав вошли местные музыканты, а также старый друг Алекса – саксофонист Билл Пэтрик и певец Айзобэл Бонд (Isobel Bond). Это была попытка реанимировать статус BIG SOUL BAND и самого Алекса, но, увы…



После распада группы Алекс на короткое время объединился с музыкантами психоделического коллектива GIANT MOTH, что позволило ему заключить контракт с фирмой Decca Records. Группа GIANT MOTH к тому времени распалась. Её остатки: Мокс (Mox) – флейта, Джим Кондрон (Jim Condron) – бас-гитара/гитара и Джордж Батлер (George Butler) – на ударных, поддержали Алекса на записи очередных синглов: «Sunday Song» и «Maybe Someday». Но ни один из них не принес реального успеха, так как не попал ни в один из хит-парадов. В 1967 году Харви находит более-менее стабильную работу в резервном оркестре мюзикла «Hair», появившись на альбоме «“Hair” Rave-Up: Live from the Shaftesbury Theatre». Его следующий сольный лонгплэй «Roman Wall Blues», вышедший в 1969 году, можно характеризовать как жесткий, прогрессивно ориентированный, концептуальный альбом. Несмотря на поддержку брата Лесли и группы ROCK WORKSHOP, использующей элементы джаза, альбом «Roman Wall Blues» не принес Алексу ожидаемого успеха. Впоследствии песня из этого альбома «Midnight Moses» будет перезаписана с группой THE SENSATIONAL Alex Harvey BAND. В 1972 году в семье Харви произошла страшная, особенно для Алекса, трагедия. 3 мая от сильнейшего разряда электрического тока на сцене погибает его младший брат Лесли. Несчастье произошло в танцзале в Суонси (Уэльс). Эта смерть, с одной стороны, стала серьезным потрясением для Алекса, а с другой, побудила его энергичнее взяться за дело, ведь карьера Харви стремительно клонилась к закату. В этот момент он случайно находит прогрессивных рокеров из Глазго TEAR GAS, объединяется с ними и переименовывает в THE SENSATIONAL Alex Harvey BAND. До союза с Харви TEAR GAS выпустили два альбома: первый – «Piggy Go Getter и второй – дублирующий название группы (оба на лэйбле Regal Zonophone»). На время воссоединения с Алексом коллектив состоял из: вокалиста Дэвида Бэтчелора (David Batchelor), Хью Маккенна (Hugh McKenna) – клавишника и бэк-вокалиста, басиста Криса Глена (Chris Glen), Зэла Клеминсона (Zal Cleminson) – гитара и бэк-вокал, а на ударных – брат Хью Маккенны – Тэд (Ted McKenna). Место у микрофона занял Харви, а Дэвид Бэтчелор стал звукоинженером группы (кстати, заметим, неплохим).



Тэд Маккенна позже вспоминал: «К июню 1972 года TEAR GAS находились в весьма плачевном состоянии. Все зарабатываемые деньги группы уходили на экипировку, оборудование, бензин, транспорт и гостиницы. Недельный бюджет каждого не превышал 8 фунтов стерлингов в неделю. Без сомнения, если бы мы не встретили Алекса, группа в скором времени прекратила бы своё существование!» Коллектив объединился с Харви в августе 1972 года. Они заключили контракт с Phonogram и выпустили в свет дебютный «Framed» буквально через 5 дней. В него вошли, помимо прочих, композиция Ричи Вэйленса (Ritchie Valens), а также написанная в соавторстве с покойным братом Лесли и участником группы GIANT MOTH Джимом Кондроном «There’s No Lights On The Christmas Tree Mother, They’re Burning Big Lovie Tonight». Сюда включили и «Midnight Moses», впервые прозвучавшую на диске «Roman Wall Blues». После выхода альбома дела группы резко пошли в гору, она попала в разряд востребованных, начались постоянные выступления. Второй альбом группы под названием «Next» был спродюсирован Филом Уэйнманом (Phil Wainman), работавшим до этого с глэм-рок-группами Sweet и MUD. Благодаря Уэйнману альбом получился в стиле bublegum rock. Возможно, это была их самая успешная запись. В «Next» Харви удалось блестяще соединить этапы своей творческой карьеры и жизненный опыт, накопленный к тому времени. И результат – остроумный, слегка пикантный, очаровательный альбом. В него вошли: клаустрофобная «Swampsnake», с ярко выраженной политической окраской (есть подозрение, что здесь присутствует значительная доля самоиронии по поводу работы над песней), затем ужасно напряженная «Faith Healer» (кавер-версия этой композиции была записана группой MARILLION, хотя их вариант, в сравнении с оригиналом, мягко говоря, не получился), «Giddy up a Ding Dong» – возвращение назад к 50-м и, конечно, причудливая, заимствованная у Жака Бреля (Jacques Brel) «Next». Альбом завершает «The Last Of The Teenage Idols», изумительная мини-драма, в которой Харви вспоминает свой шотландский Tommy Steel-период. Удачное сочетание театрализованного сценического действия и яркого рока (с элементами «глиттер-рока» и немецких зонгов) принесло группе заслуженный успех. Действительно, хрипловатая гитара Зэла Клеминсона как нельзя лучше сочеталась с любой композицией SAHB. Бас-гитара Криса Глена и барабаны Тэда Маккены обладали объемным, мощным драйвом, а клавиши Хью Маккены добавляли нотки драматизма в музыкальное оформление общего звучания группы, выдвигая на первый план шоу-мастерство лидера. Через два года после своего основания группа выступала в качестве хэдлайнера на фестивале в Рединге. Успех выпускаемых альбомов был несомненен. «Tomorrow Belongs To Me», сделанный с коммерческой точки зрения превосходно, завоевал 9-е место в обзорных альбомных чартах. Этот триумф стал возможным благодаря умению группы объединить музыкальную агрессию с врожденным интеллектом Харви, его литературными пристрастиями, а также благодаря историческим фактам, которые они сумели приобщить к большей части материала, и, конечно, благодаря мелодраматичности, подчеркнутой пантомимой и абсурдом. Группе была присуща некоторая помпезность, свойственная GENESIS или YES, но SAHB не боялись различных музыкальных отступлений, когда того требовали обстоятельства.

Они могли объединить «Tomorrow Belongs To Me» (песню из кинофильма «Кабаре») с «Sgt. Fury», пародию на героя из «Marvel Comics», мелодию «The Impossible Dream» с элвисовской «Money Honey», а затем кавер-версию Тома Джонса (Tom Jones) «Deliah» разместить бок о бок с «Next» Жака Брэля, и у них всегда оставалась в запасе куча идей.



В то время SAHB были на вершине вдохновения, продажи пластинок достигли рекордного уровня. Группа дважды попадала в английский хит-парад («Deliah», 1975 год – 7 место, «The Boston Tea Party», 1976 год – 13 место). За время своего существования SAHB сумели записать 8 полновесных альбомов: «Framed», «Next», «The Impossible Dream», «Tomorrow Belongs To Me», «Live», состоящий из каверов «The Penthouse Tapes», «SAHB Stories» и «Rock Drill», а также «Fourplay» – без участия самого Алекса. Харви тогда находился в клинике, куда его привели проблемы с печенью (рок-н-ролльная жизнь давала о себе знать), травма позвоночника, полученная во время одного из выступлений, и крайнее нервное истощение. После госпиталя, во время записи нового альбома «Rock Drill» в коллективе возникли трения. Вот что позже об этом говорил Крис Глен: «Я думаю, он вышел из клиники слишком рано и взвалил на себя слишком тяжелый груз. В итоге Алекс заявил, что дальше так продолжать не сможет…» К тому же смерть менеджера Алекса Билла Фихайли (Bill Fehally) в авиационной катастрофе в 1976 году была для него сокрушительным ударом. Так или иначе, но подобное заявление ставило крест на дальнейшей музыкальной карьере группы. К тому же появление панк-рока сделало музыку SAHB устаревшей, хотя, как писал музыкальный критик Чарльз Шаар Мюррэй (Charles Shaar Murray) в некрологе на смерть Харви: «SABH предвещали панк-рок, приветствовали его и разбились об него с его прибытием». Харви сделал Бельгийский Фестиваль (Belgian «Reading Festival»), но к октябрю 1977 года, во время репетиций на BBC TV программы «Sight&Sound», объявил о своей отставке. Около полугода Харви бездействовал. В 1979 году он создает Alex Harvey THE NEW BAND и в ноябре выпускает на лэйбле «RCA» альбом «The Mafia Stole My Guitar». Коллектив, собранный Алексом, в музыкальном отношении был далек от идеала. Только профессионал-музыкант, играющий на клавишных, Томми Эйри (Tommy Eyre) олицетворял собой последнюю реинкарнацию SAHB, да и на саксофоне – ветеран британского джаза Дон Уэллер (Don Weller), который когда-то играл со Стэном Трэйси (Stan Tracey). Остальные участники коллектива не имели никакого музыкального багажа, ну а гитарист Мэтью Гэнг (Mathew Gang) был в прошлом всего лишь ярым фанатом творчества Алекса Харви, и посему работа с мастером его крайне обрадовала. Группа Alex Harvey THE NEW BAND отыграла несколько концертов и распалась после выпуска альбома. Алекс Харви скончался от сердечного приступа в бельгийском городе Зеебрюгге 4 февраля 1982 года, буквально за день до своего 47-летия. Рок потерял одну из наиболее загадочных и оригинальных личностей. Его авантюрно-плутовская карьера в музыке никогда не была особенно коммерческой, однако Алекс сам по себе являлся одним из величайших рок-шоуменов, лидером бесшабашной и шумной группы – SENSATIONAL Alex Harvey BAND. Британская сцена потеряла, пожалуй, самого харизматического исполнителя. Она все еще тоскует без него.





Альбомы, записанные до SAHB

01. Alex Harvey's Soul Band, 1964
02. The Blues, 1964
03. Hair Rave Up, 1969
04. Roman Wall Blues, 1969 05. Joker Is Wild, 1972 (переиздан как This Is)

Tear Gas альбомы

В Tear Gas входили David Batchelor (вокал), Zal Cleminson (гитара), кузены Ted и Hugh McKenna (барабаны и клавишные) и Chris Glen (бас). Этот коллектив вместе с присоединившимся Alex Harvey, но уже без David Batchelor впоследствии и составил The Sensational Alex Harvey Band.

01. Piggy Go Getter, 1970
02. Tear Gas, 1971

Sensational Alex Harvey Band

01. Framed, 1972
02. Next, 1973
03. The Impossible Dream, 1974
04. Live, 1975
05. Tomorrow Belongs To Me, 1975
06. The Penthouse Tapes, 1976
07. SAHB Stories, 1976
08. Fourplay, 1977
09. Rock Drill, 1978
10. BBC Radio 1 Live in Concert, 1995
11. Live on the Test, 1995
12. British Tour '76, 2004
13. Zalvation, 2006
14. Live at the BBC, 2009

Переизданные альбомы SAHB

01. Framed & Next, 2006
02. The Impossible Dream & Tomorrow Belongs To Me, 2006
03. Live & The Penthouse Tapes, 2006
04. SAHB Stories & Rock Drill, 2006

Компиляции

01. Motive, 1976
02. Big Hits And Close Shaves, 1977
03. The Sensational Alex Harvey Band, Old Gold, 1997

Записи после SAHB

01. Alex Harvey Talks About Everything, 1974
02. Alex Harvey Presents: The Loch Ness Monster, 1977
03. The Mafia Stole My Guitar, 1979
04. Soldier On The Wall, 1982







Alex Harvey and His Soul Band (1964)
The Blues (1964)
Roman Wall Blues (1969)
The Joker is Wild (1972)
Framed (1972)
Next (1973)
The Impossible Dream (1974)
Tomorrow Belongs to Me (1975)
The Penthouse Tapes (1976)
SAHB Stories (1976)
Rock Drill (1978)
The Mafia Stole My Guitar (1979)
Soldier on the Wall (1982)



Hair Rave Up (1969)
Alex Harvey Talks About Everything (1974)
Live (1975)
Alex Harvey Presents: The Loch Ness Monster (1977)
BBC Radio 1 Live in Concert (1991)
Live in Glasgow 1993 (1994)
Live on the Test (1995)
The Gospel According to Alex Harvey (1998)
British Tour '76 (2004)
Zalvation (2006)
Live at the BBC (2009)



Band on the Wagon (1969)
Alex Harvey and His Soul Band, 20 unreleased tracks, CD only (1999)
Hot City: The 1974 Unreleased Album (2008)[12] (an earlier version of The Impossible Dream, unreleased at the time)
... Delilah, (Spectrum 1994)
Considering the Situation (Universal 2003)
Hot City (2009)
Big Hits and Close Shaves (1977)
The Sensational Alex Harvey Band (Old Gold 1997)
Teenage A Go Go (Alchemy Entertainment 2003)
All Sensations (Vertigo 1992)
The Best of the Sensational (UK chart peak: No. 148)[13]

The Sensational Alex Harvey Band Collection [ CD Castle Communications 1986 ]

Last of the Teenage Idols a 14-CD / 217-track box set including 21 previously unreleased songs, 59 songs on cd for the 1st time and a number of rare recordings plus a hardback book of photographs (2016)





facebook
ru.wikipedia
en.wikipedia
oldies-goldies.ru
muz-planet.com
rockfaces.ru
kultoboz.ru
allmusic
discogs



Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

Bigbeer
[NNMClub.to]_Alex Harvey.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   30 Дек 2021 18:53:51
 Размер:   7.85 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 16)
 Поблагодарили:   96
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31 Дек 2021 12:28:59
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 1238
Ratio: 58.508
Раздал: 684.7 TB
Поблагодарили: 46683
49.93%
nnm-club.gif
23.04.2018
Добавил альбом
2018 | Alex Harvey - Shout - The Essential (2018 | Spectrum Music)
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 1238
Ratio: 58.508
Раздал: 684.7 TB
Поблагодарили: 46683
49.93%
nnm-club.gif
Друзья, ну неужели из 122 скачавших нет никого кто стоит на раздаче кроме меня,
или никому этот проект совершенно неинтересен...
и ведь эта раздача не одна такая...
а стоит ли вообще дальше создавать релизы?
тратить массу времени для создания раздач,
приобретать за свой счет новое железо и гробить винты,
а может ну е на ...все! ...
(однажды я уже ушел с одного ресурса)...
свежие релизы скачиваем, и сваливаем в никуда позже
облюбовав лишь нужное себе..
Совесть имейте господа!
И ведь не только обо мне речь, статистика раздач релизеров плачевна
gravegihar ®
Мастер дискографий
Uploader 100+
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 1238
Ratio: 58.508
Раздал: 684.7 TB
Поблагодарили: 46683
49.93%
nnm-club.gif
Добавил
1972 Alex Harvey - The Joker Is Wild (2005 Walhalla WH 90357)
1973 The Sensational Alex Harvey Band - Next (1992 Vertigo 512 769-2)
2002 The Sensational Alex Harvey Band - Live / The Penthouse Tapes (Mercury 586 698-2) 2CD
2003 Alex Harvey - Considering The Situation (Mercury 065 005-2) 2CD
2002. Framed ⁄ Next (Mercury 984 883-2 Germany) 2CD
2009. Live At The BBC (Spectrum Music 5312356 EU) 2CD
qazx1
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 160.014
100%
Откуда: Ulsk
ussr.gif
Спасибо!
Шикарное оформление!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Rock, Alternative, Punk, Metal -> Hard Rock (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1