Однажды на Диком Западе / C'era Una Volta il West / Once Upon A Time In The West (1968) BDRip [H.264/720p-LQ]
«There were three men in her life. One to take her... one to love her... and one to kill her.»
Русское название: Однажды на Диком Западе Оригинальное название: C'era Una Volta il West / Once Upon A Time In The West Год выпуска: 1968 Жанр: Вестерн, драма Страна: США, Италия Студия: Finanzia San Marco, Paramount Pictures, Rafran Cinematografica
Описание фильма: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.
Режиссёр Серджио Леоне, снявший за два года до этого фильм «Хороший, плохой, злой», который в настоящее время многие называют величайшим вестерном за всю историю мирового кино, вновь предоставил зрителям возможность взглянуть на Америку позапрошлого века его глазами в своей картине «Однажды на Диком Западе». Как и в фильмах «долларовой трилогии» здесь мы видим жестокий мир Дикого Запада, полный негодяев, проходимцев, харизматичных злодеев и брутальных хладнокровных убийц. Но не смотря на их многие сходства, стоит заметить, что «Однажды на Диком Западе» имеет также многие различия с предыдущими работами Леоне в данном жанре. Во-первых в фильме на много меньше динамичности, затяжные паузы, присутствовавшие и в «долларовой трилогии» здесь стали ещё продолжительнее. Во-вторых в фильме заметно больше драматизма и внимания к человеческим чувствам. Сюжет фильма крутится вокруг строительства железной дороги на просторах Дикого Запада и людей, готовых пойти на что угодно, чтобы эту дорогу построить и тем самым получить от этого личную выгоду, а также вокруг небольшой группы осмелившихся бросить вызов этой жестокой жадной до денег системе. Главную роль в фильме исполнил Чарльз Бронсон. Компанию ему составили Клаудия Кардинале, Генри Фонда и Джейсон Робардс. Сыграли они безусловно отлично. Особенно выделился Генри Фонда, представ перед зрителем в образе злодея, жестокого циничного бандита и убийцы. Атмосфера в фильме, как и в предыдущих вестернах Серджио Леоне, передана просто отлично. Вообще видение Дикого Запада и стиль фильмов Серджио Леоне, невозможно на мой взгляд спутать ни с чьим другим. Дополняла атмосферу великолепная музыка композитора Эннио Морриконе. Фильм, безусловно заслуженно, считается одним из самых лучших вестернов за всю историю кино. Актёрская игра, сценарий, атмосфера, саундтрек — всё на высочайшем уровне. Для всех ценителей вестернов и творчества Серджио Леоне, к просмотру обязателен. 10 из 10
Экзистенциальный вестерн Эту картину поставил итальянский режиссёр Серджо Леоне, успевший до того прославиться так называемой «долларовой трилогией» с Клинтом Иствудом («За пригоршню долларов», «За несколько лишних долларов», «Хороший, Плохой, Злой»). Она породила целую волну фильмов, иронически названных «спагетти-вестернами». Мастерство Леоне, в конце концов, убедило и американцев, которые, разумеется, являются фанатиками жанра вестерна и гордятся его «новосветским» происхождением. Уже в ленте «Хороший, Плохой, Злой» обнаружилось стремление постановщика к эпичности повествования, однако сдобренного изрядной долей иронии по отношению к происходящему и приправленного чёрным юмором. А в картине «Однажды на Диком Западе», которая признана даже в США безусловной классикой жанра (что, кстати, подтверждается, и очень высокой оценкой в imdb — 8,8 из 10), эпическая, сказочная манера заявлена сразу в названии. Ведь с подобным зачином «однажды…» рассказываются все сказки и легенды. Хотя сюжетная основа фильма ничем особым не примечательна и абсолютно типична, вызывая в памяти целый ряд известных американских вестернов, прежде всего — «Ровно в полдень» и «Джонни Гитар». Любопытно, что в работе над сценарием встретились такие непохожие художники, как Серджо Леоне и более молодые итальянские авторы: Бернардо Бертолуччи (будущий творец лент «Конформист», «Последнее танго в Париже» и «Двадцатый век») и Дарио Ардженто, в дальнейшем — один из мастеров мистических фильмов ужасов. Их объединила любовь к вестерну, к напряжённой интриге, своеобычной атмосфере действия и колоритным нравам Дикого Запада с особым кодексом чести. Рассказ об овдовевшей фермерше Джил МакБейн из затерянного где-то на Западе посёлка (её муж был застрелен убийцей, которого наняли люди из железнодорожной компании, желающей захватить их земельный участок, и женщина вынуждена принять ответные меры ради своей защиты) становится, благодаря таланту режиссёра, его постоянных сотрудников — оператора Тонино Делли Колли и композитора Эннио Морриконе, подлинной сагой о борьбе добра и зла, человеческого достоинства и бездушной жажды наживы. Одна из выдающихся по точности деталей и нагнетанию напряжения сцен — не только в вестернах, но и вообще в истории кино — это эпизод ожидания местными бандитами поезда, на котором должен прибыть второй из будущих защитников вдовы, что сопровождается великолепной «мелодией смерти», сыгранной на губной гармошке. оценка: 9.5/10
Генри Фонда вначале отказался играть в фильме. Серджио Леоне лично отправился в Америку, чтобы уговорить его. Фонда спросил: «Почему вы хотите снимать меня?» Леоне ответил: «Представьте: камера медленно плывет по фигуре бандита, снизу вверх, до его пистолета, который он выхватывает и стреляет в бегущего ребенка. Затем камера поднимается до лица бандита… и это Генри Фонда». Специально для роли Генри Фонда заказал пару коричневых линз. Леоне заставил его снять их — ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды. Эли Уоллах также уговаривал Фонду сыграть Фрэнка; по его словам, актер должен получить незабываемое удовольствие от работы с Леоне. После «долларовой» трилогии Леоне больше не хотел снимать вестерны. Он уже в 60-х обдумывал проект «Однажды в Америке». Однако американские продюсеры отказывались финансировать проект, пока он не снимет для них еще один вестерн. Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему. Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься. По идее Леоне трех бандитов, которые вначале фильма ждут Гармонику на станции, должны были сыграть Клинт Иствуд, Ли Ван Клифф и Эли Уоллах (звезды «Хорошего, плохого, злого» (1966)). Но когда выяснилось, что Иствуд сниматься не будет, от идеи пришлось отказаться. Шерифа должен был сыграть Роберт Райан. Его заменил Кинан Уинн. Герои Клаудии Кардинале и Паоло Стоппы проезжают вдоль Испании (Spain) и через Монумент Вэлли (Monument Valley). Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Дом Джилл МакБэйн чуть раньше послужил декорациями для фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола» (1965). Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма. Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Это последний фильм Серджио Леоне, в котором начальные титры длятся больше десяти минут. Леоне сделал сотни намеков на фильмы, которые повлияли на него. Среди них как классический вестерн «Ровно в полдень» (1952), так и позабытый уже телесериал «Взять живым или мертвым». А финальная перестрелка Фрэнка и Гармоники напоминает сцену между Роком Хадсоном и Керком Дугласом в «Последнем закате» (1961) Роберта Олдрича. Этот фильм также очень любил Бертолуччи. Франк Вольфф играет Бретта МакБэйна; это имя составлено из имен двух популярных авторов детективов — Бретта Холлидэя и Эда МакБэйна. Джейсон Робардс (Шайенн) напился в первый же день съемок. Леоне пригрозил, что уволит его, и в дальнейшем Робардс больше так не поступал. Тем не менее, когда в июне 1968-го был убит Роберт Ф. Кеннеди, Робардс снова напился. Леоне оценил ситуацию и даже на день остановил съемки. Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком.
Сатурн, 2004 год Номинации (1): Лучшее DVD-издание классического фильма
Общее Уникальный идентификатор : 168348648403719580577546155723716462494 (0x7EA6C532C2870C1E037BA147C20E879E) Полное имя : I:\Downloads\Однажды на Диком Западе.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 3,64 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 46 м. Общий поток : 3140 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf51.12.1 Библиотека кодирования : Lavf51.12.1
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L3.1 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Параметр GOP формата : M=1, N=12 Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 46 м. Битрейт : 2117 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 544 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.127 Размер потока : 2,46 Гбайт (67%) Язык : English Default : Да Forced : Нет
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 456 Мбайт (12%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 228 Мбайт (6%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #3 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 456 Мбайт (12%) Язык : English Default : Да Forced : Нет
Текст Идентификатор : 3 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Скриншоты:
Время раздачи: с 12:00 до 24:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших
[NNM-Club.ru]_Odnazhdyi na Dikom Zapade.mkv.torrent
Любишь вестерны....Этот фильм должен быть в коллекции!!!
alexsmyth1955
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 34.148
Поблагодарили: 2
0%
Хорошее качество и звук, но...звук пропадает с середины фильма(где-то с 1 час 29 мин).
zhuran84
Стаж: 1 год 5 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 866.651
100%
Раздача хорошая, а фильм очень слабый (теперь понятно почему я о нём раньше нигде и не от кого ничего не слышал). Повёлся на крики, что это лучший вестерн всех времён, подумал неужели лучше Долларовой трилогии, как я его мог пропустить, оказалось, что не лучше, а намного хуже, один раз можно посмотреть, но не больше. Единственная хорошее в фильме - это Клаудия Кардинале, на неё просто приятно смотреть.