Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 301 374

Правила и рекомендации по оформлению релизов категории "ИГРЫ" для раздела КОНСОЛЬНЫЕ ИГРЫ


 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Все Правила
Автор Сообщение
BdfY ®
Кавайный Мишка
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 5227
Ratio: 47,774
Поблагодарили: 5722
100%
roody.gif
Правила оформления в разделе "Консольные Игры"


Правила оформления релизов подраздела: "PSP"

  1. Разрешено размещать торрент-релизы, содержащие игры для платформы PSP.

  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи еще нет на трекере (повторы раздач, находящихся в архиве, допускаются).

  3. Создавать раздачу той же игры возможно только в том случае если игра содержит:
    • Другий язык интерфейса.
    • Другой регион локализации.
    • Другой тип образа ( FullRip, Rip, Полный образ диска [Предпочтение отдается FullRipу] )

  4. Заголовок.
    4.1 В названии темы обязательно указывайте язык, год выпуска и регион (Если это не Европейский релиз).
    4.2 Желательно указывать тип образа:
    • Если ничего не вырезано пропустите этот пункт.
    • FullRip (Вырезаны пустышки и апдейт).
    • Rip (Обязательно указать в описании, что именно вырезано).
    • Если не знаете какой тип образа лучше ничего не указывайте.

    4.3 Заголовок должен быть в виде (пробелы между отдельными блоками названий обязательны!) :
      Название игры [Язык интерфейса] [Тип образа] (Год выпуска)
      Пример: Tekken: Dark Resurrection[Eng][FullRip](2006)

  5. Обложка должна соответствовать следующим требованиям:
    5.1 Размер обложки не должен превышать 640*480 (480*640) пикселей и быть не меньше 200*200 пикселей.
    5.2 Обложка должна быть полноразмерной а не кликабельной миниатюрой.
    5.3 Обложка должна быть оптимального размера чтобы обеспечить ее читабельность.
    • Обложку можно найти, воспользовавшись поисковой системой Google-Картинки

  6. Скриншоты:
    6.1 Скриншоты должны быть сделаны с оригинального, раздаваемового Вами файла, а не найдены в Интернете.
    Это можно сделать используя плагин SVCapture v0.5 (инструкция прилагается).
    6.2 Скриншоты должны быть одного размера: для PSP это 480*272.
    6.3 Скриншоты должны быть оформлены в виде кликабельных миниатюр с указанным разрешением исходного файла, в ряд, через пробел.

  7. Описание. Обязательно указывать:
    • Жанр.
    • Локализацию.
    • Рекомендуемую прошивку и прошивку на которой тестировалась игра.
    • Из описания должно быть понятно, что из себя представляет раздаваемый материал.
    • Описание игры должно быть максимально кратким и информативным.

  8. Раздача в архивах СТРОГО запрещена.
Правила оформления релизов подраздела: "Psx to PSP"

  1. Разрешено размещать торрент-релизы, содержащие игры для платформы PSP - PsX.

  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи еще нет на трекере (повторы раздач, находящихся в архиве, допускаются).

  3. Создавать раздачу той же игры возможно только в том случае если игра содержит:
    • Другий язык интерфейса.
    • Другой регион локализации.

  4. Заголовок.
    4.1 В названии темы обязательно указывайте язык, год выпуска и регион (Если это не Европейский релиз).
    4.2 Заголовок должен быть в виде (пробелы между отдельными блоками названий обязательны!) :
      Название игры [Язык интерфейса] (Год выпуска)
      Пример: Mortal Kombat: Mythologies Sub-Zero [En](1997)

  5. Обложка должна соответствовать следующим требованиям:
    5.1 Размер обложки не должен превышать 640*480 (480*640) пикселей и быть не меньше 200*200 пикселей.
    5.2 Обложка должна быть полноразмерной а не кликабельной миниатюрой.
    5.3 Обложка должна быть оптимального размера чтобы обеспечить ее читабельность.
    • Обложку можно найти, воспользовавшись поисковой системой Google-Картинки

  6. Скриншоты:
    6.1 Скриншоты должны быть сделаны с оригинального, раздаваемового Вами файла, а не найдены в Интернете.
    Это можно сделать используя плагин SVCapture v0.5 (инструкция прилагается).
    6.2 Скриншоты должны быть одного размера: для PSP это 480*272.
    6.3 Скриншоты должны быть оформлены в виде кликабельных миниатюр с указанным разрешением исходного файла, в ряд, через пробел.

  7. Описание. Обязательно указывать:
    • Жанр.
    • Локализацию.
    • Рекомендуемую прошивку и прошивку на которой тестировалась игра.
    • Описание игры должно быть максимально кратким и информативным.

  8. Раздача в архивах СТРОГО запрещена.
Правила оформления релизов подраздела: "PS1&2"


  1. Разрешено размещать торрент-релизы, содержащие игры для платформы PS1&2.

  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи еще нет на трекере (повторы раздач, находящихся в архиве, допускаются).

  3. Создавать раздачу той же игры возможно только в том случае если игра содержит:
    • Другий язык интерфейса.
    • Другой регион локализации.
    • Другой тип образа.

  4. Заголовок.
    4.1 В названии темы обязательно указывайте язык, год выпуска и регион локализации.
    4.2 Заголовок должен быть в виде (пробелы между отдельными блоками названий обязательны!) :
      Название игры [Регион локализации] [Язык интерфейса] [Тип образа] (Год выпуска)
      Пример: Marvel Super Heroes vs. Street Fighter [NTSC] [ En] (1999)


  5. Обложка должна соответствовать следующим требованиям:
    5.1 Размер обложки не должен превышать 640*480 (480*640) пикселей и быть не меньше 200*200 пикселей.
    5.2 Обложка должна быть полноразмерной а не кликабельной миниатюрой.
    5.3 Обложка должна быть оптимального размера чтобы обеспечить ее читабельность.
    • Обложку можно найти, воспользовавшись поисковой системой Google-Картинки

  6. Скриншоты:
    6.1 Скриншоты должны быть сделаны с оригинального, раздаваемового Вами файла, а не найдены в Интернете.
    6.2 Скриншоты должны быть одного размера.
    6.3 Скриншоты должны быть оформлены в виде кликабельных миниатюр с указанным разрешением исходного файла, в ряд, через пробел.

  7. Описание. Обязательно указывать:
    • Жанр.
    • Локализацию.
    • Из описания должно быть понятно, что из себя представляет раздаваемый материал.
    • Описание игры должно быть максимально кратким и информативным.

  8. Раздача в архивах СТРОГО запрещена.
Правила оформления релизов подраздела: "Wii"


  1. Разрешено размещать торрент-релизы, содержащие игры для платформы Wii.

  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи еще нет на трекере (повторы раздач, находящихся в архиве, допускаются).

  3. Создавать раздачу той же игры возможно только в том случае если игра содержит:
    • Другий язык интерфейса.
    • Другой регион локализации.
    • Другой тип образа.

  4. Заголовок.
    4.1 В названии темы обязательно указывайте язык, год выпуска и регион локализации
    4.3 Заголовок должен быть в виде (пробелы между отдельными блоками названий обязательны!) :
      Название игры [Язык интерфейса] [Регион] (Год выпуска)
      Пример: Assassin's Creed [English] [Pal, Region Free] (2007)


  5. Обложка должна соответствовать следующим требованиям:
    5.1 Размер обложки не должен превышать 640*480 (480*640) пикселей и быть не меньше 200*200 пикселей.
    5.2 Обложка должна быть полноразмерной а не кликабельной миниатюрой.
    5.3 Обложка должна быть оптимального размера чтобы обеспечить ее читабельность.
    • Обложку можно найти, воспользовавшись поисковой системой Google-Картинки

  6. Скриншоты:
    6.1 Скриншоты должны быть одного размера
    6.2 Скриншоты должны быть оформлены в виде кликабельных миниатюр с указанным разрешением исходного файла, в ряд, через пробел.

  7. Описание. Обязательно указывать:
    • Жанр.
    • Локализацию.
    • Рекомендуемую прошивку и прошивку на которой тестировалась игра.
    • Из описания должно быть понятно, что из себя представляет раздаваемый материал.
    • Описание игры должно быть максимально кратким и информативным.

  8. Раздача в архивах СТРОГО запрещена.
Правила оформления релизов подраздела "PS3":
Общие положения о выкладывании релизов:
  1. Разрешено выкладывать игры для платформы Playstation 3 (PS3).
  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи ещё нет на трекере (повторы раздач, находящихся в Архиве Игр, допускаются).
  3. Создавать раздачу той же игры можно только в том случае, если:
    1. Игра с другим кодом игры (Game ID)
    2. Игра содержит другой язык интерфейса.
    3. Версия игры выше/новее и/или содержит больше DLC, чем в релизах, представленных на сайте.
    4. Игра имеет другой формат (например, если на трекере есть релиз для CFW, а вы выкладываете для ODE).
    5. Игра под другую версию прошивки (например, на трекере выложен релиз игры для прошивки 4.65, а вы хотите выложить для 3.55).
    6. Игра имеет тип издания "License" ("Лицензия"), а на трекере выложен релиз игры с типом издания "Unofficial" ("Пиратка"). В данном случае релиз на трекере будет поглощён новым релизом. Старый релиз будет перенесён в Архив Игр.

Оформление релиза:
  1. Заголовок
    Формат:
    Название игры / Альтернативное название игры (Год) [PS3] [Регион] Версия прошивки [Модели ODE, если релиз под них, формат] [Тип издания / Версия игры / Количество DLC] [Язык интерфейса] [Поддержка 3D] [Поддержка MOVE] Название релиз-группы
    Пример:
    Beyond: Two Souls / За Гранью: Две Души (2013) [PS3] [EUR] 4.46 [Cobra ODE / E3 ODE PRO ISO] [Repack / 1.03 / 5 DLC] [Ru/En] [3D] [MOVE] R.G. Консоли
  2. Логотип игры
    Необязателен. Формат: PNG (с прозрачностью) или JPG (цвет подложки #F4F8FB). Размеры: до 500х150 пикселей. Исключение: высота в 200 пикселей при одобрении модератором для сохранения читабельности. Логотип от названия игры должен отделяться горизонтальной линией.
  3. Название игры
    Формат: полужирный, 20 пикселей. Цвета: только #006699 (по умолчанию), чёрный или без указания цвета (под цвет дизайна сайта). Название игры должно отделяться от обложки горизонтальной линией.
  4. Альтернативное название игры
    Бывают два случая, при которых в заголовке и описании релиза его можно указать:
    • игра издавалась в России под русским названием, указываем его. Пример: Fat Princess / Принцесса-обжора
    • игра издавалась в разных регионах под разными названиями. Пример: Ratchet & Clank: QForce / Ratchet & Clank: Full Frontal Assault
    Формат: полужирный, 12 пикселей, серого цвета. Альтернативное название пишется под основным, не отделяясь от него горизонтальной линией.

    Beyond: Two Souls
    За Гранью: Две Души

  5. Обложка
    Формат: только JPG. Размеры: от 300х300 px до 480х640 (книжная) или 550x410 (альбомная) или 512х512 (квадратная).
    Рекомендуемые параметры: ширина 400 px (книжная), 450 px (квадратная), высота 300 px (альбомная), качество (уровень сжатия) не ниже 80%, размер не выше 100 КБ.
    Обложку можно легко найти с помощью сервиса Google-Картинки.
  6. Дата выхода
    Дата выхода указывается по конкретному региону. Часто бывает, что даты выхода игры в США и Европе и, тем более, Японии отличаются. Формат: ДД месяц ГГГГ (01 января 2010).
    Узнать дату выхода можно почитав английскую Википедию. Там как правило указываются даты для разных регионов, а также ссылки на подтверждение этих дат.
  7. Жанр
    Жанры (если их несколько) перечисляются через запятую и пробел. Узнать можно на Википедии, playground.ru или аналогичных ресурсах.
  8. Официальный сайт
    Указывать именно официальный сайт игры. Фанатские странички, страницы в PS Store, вики и прочее нужно указывать только под спойлером "Особенности релиза".
  9. Разработчик, Издатель
    Берутся обычно из Википедии. Если игра кроссплатформенная либо является HD переизданием, то нужно указывать разработчика и издателя именно для платформы Playstation 3.
  10. Релиз от
    Указывается релиз-группа либо человек, сделавший репак с исходных файлов лицензии, а не с чужого репака. О том, что конкретно было изменено нужно указать внутри спойлера "Особенности релиза".
  11. Язык интерфейса
    Указываются имеющиеся в игре языки интерфейса. Они перечисляются через запятую и пробел полностью, а не буквенными сокращениями.
    Русский язык при его наличии обязательно указывается на первой позиции этого списка. Если языков много, то перечисляем 2-3 основных, а полный перечень указываем в особенностях релиза.
    Например: Русский, Английский и другие
  12. Язык озвучки, Язык субтитров
    Указываются только в случае наличия озвучки/субтитров в игре. Формат: см. "Язык интерфейса".
  13. Локализация
    Если игра издавалась в России, но не была переведена на русский, то в графе нужно указать "Отсутствует".
    Если игра была официально переведена на русский, то в графе нужно указать название компании, осуществившей локализацию игры.
    Если игра была переведена на русский фанатами либо фанатами был произведён порт перевода с другой платформы, то в графе нужно указать "Фанатская", а в скобках указать чуть более подробно. Например: "Фанатская (порт с ПК от R.G.RED)", "Фанатская (команда ALLIANCE)". Полный список участвовавших людей в фанатском переводе или порте перевода можно указать внутри спойлера "Особенности релиза". Если авторов найти не удалось, то простого указания "Фанатская" достаточно.
  14. Мультиплеер
    Указывается режим игры, а в скобках - максимальное количество игроков в нём.
    Например: "Локально (4), LAN (6), Интернет (32)"
    Если мультиплеера в игре нет, то нужно указать "Отсутствует".
    Количество игроков в кооперативе можно узнать на сайте co-optimus.com или в PlayStation Store. Количество игроков в противостоянии можно узнать в PlayStation Store или на официальном сайте игры.
  15. Тип издания
    • License - релиз дисковой версии игры, данные которой совершенно не тронуты. Фиксы к игре могут лежать в отдельной папке.
    • Unofficial - релиз игры, дамп которой был хоть сколько-нибудь изменён (например, переподписан EBOOT.BIN и отредактирован PARAM.SFO под прошивку 3.55).
    • Repack - релиз игры, данные которой были либо частично вырезаны, либо дополнены вшиванием патчей и/или DLC.
    • PSN - релиз цифровой версии игры без изменений. Код игры цифровой версии начинается на букву N. Например: NPUJ00067
  16. Версия
    Указывается только если версия игры выше 01.00.
  17. Код игры
    Код игры можно узнать, если открыть файл PARAM.SFO в игре с помощью утилиты PARAM.SFO Editor. Формат: XXXX00000. Пример: BCAS20001
  18. Регион
    Регион игры можно узнать по третьей букве кода игры:
    • U = США, указать регион нужно как USA.
    • E = Европа, Россия. Указать регион нужно как EUR.
    • A = Азия, Китай, Корея. Указать регион нужно как ASIA.
    • J = Япония. Указать регион нужно как JAP.
    • H = Гонконг. Указать регион нужно как HK.
    • I = Интернациональный (сразу для всех стран). Указать регион нужно как INT.
      Примечание: исключением из этого правила являются игры, код которых начинается с MRTC. Данные игры являются мульти региональными и указывать нужно тоже как INT.
  19. Прошивка
    Указывается минимальная версия прошивки консоли, необходимая для запуска игры. Если прошивка консоли ниже указанной, то игра потребует её обновления.
    Формат: сначала цифрами указывается сама версия, а затем пишется пояснение:
    • если игра для кастомной прошивки, то далее указывается слово "CFW";
    • если игра для аппаратных эмуляторов привода (ODE), то далее указывается слово "OFW /", а затем словосочетание "Образ для" и через знак дроби перечисляют виды ODE, на которых образ будет работать. При этом если в графе "Тип издания" указано "License", то релизер может дописать ещё один из двух вариантов:
      • (100% IRD Verification) - дописывается в случае если образ игры проходит сверку с IRD в программе ODE ISOCheck или аналогичных. При этом при сборке образа IRD файл в него не вшивается.
      • (Собран с IRD) - дописывается в случае если образ игры проходит сверку с IRD в программе ODE ISOCheck или аналогичных. При этом при сборке образа IRD файл в него вшивается.
    Например: "4.46 CFW", "3.55 OFW / Образ для Cobra ODE / E3 ODE PRO", "4.53 OFW / Образ для Cobra ODE / E3 ODE PRO (Собран с IRD)"
  20. Описание
    Описание должно быть максимально кратким и информативным.
  21. Особенности
    Указываются особенности именно самой игры, а не релиза. Обычно они перечисляются в виде ненумерованного списка.
  22. Скриншоты
    • Скриншоты должны быть в HD разрешении (1280x720). Их количество должно быть 4 штуки, расположенных по горизонтали. Они должны быть в виде кликабельных миниатюр, выравнены по центру и отделяться друг от друга пробелом. Минимум 2 из них должны показывать игровой процесс. Если скриншотов игрового процесса с консоли не удалось найти, то подойдут скриншоты игрового процесса с ПК в HD-разрешении (1280х720).
    • Если в игре присутствует русский язык, то обязательно нужно предоставить скриншоты перевода (можно фотографию экрана телевизора), их разрешение не важно, лишь бы был виден русский язык на них. Располагать их нужно под основными скриншотами внутри спойлера "Дополнительные скриншоты". Количество не ограничено (в разумных пределах).
    • Если скриншоты перевода сделаны с самой консоли либо с помощью платы видеозахвата, то публиковать нужно только их, без обычных скриншотов.
    • Существует множество бесплатных сервисов для хранения изображений. Здесь представлены наиболее популярные и удобные.
      Примечание: Рекомендуется использовать программу Image Uploader.

  23. Особенности релиза
    Указывать всю техническую информацию касательно релиза. Например, поддерживает ли игра 3D и MOVE, на чём была проверена работоспособность, что вырезано/вшито, скриншот проверки образа на IRD и т.д.
  24. Описание установки и запуска
    Указывается только если игра имеет формат PKG либо к ней прилагаются DLC или русификатор, требующие отдельной установки.
Правила оформления релизов подраздела "PS Vita":
Общие положения о выкладывании релизов:
  1. Разрешено выкладывать игры для платформы Playstation Vita (PSVita).
  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи ещё нет на трекере (повторы раздач, находящихся в Архиве Игр, допускаются).
  3. Создавать раздачу той же игры можно только в том случае, если:
    1. Игра с другим кодом игры (Game ID)
    2. Игра содержит другой язык интерфейса.
    3. Версия игры выше/новее и/или содержит больше DLC, чем в релизах, представленных на сайте.
    4. Игра имеет другой формат (например, если на трекере есть релиз для Vitamin, а вы выкладываете для Maidump).
    5. Игра имеет тип издания "License" ("Лицензия"), а на трекере выложен релиз игры с типом издания "Unofficial" ("Пиратка"). В данном случае релиз на трекере будет поглощён новым релизом. Старый релиз будет перенесён в Архив Игр.

Оформление релиза:
  1. Заголовок
    Формат:
    Название игры / Альтернативное название игры (Год) [PSVita] [Регион] Версия прошивки [Тип взлома] [Тип издания / Версия игры / Количество DLC] [Язык интерфейса] Название релиз-группы
    Пример:
    Smart as... / Умник?! (2012) [PSVita] [EUR] 3.60 [HENkaku] [License] [Ru/En] R.G. Консоли
  2. Логотип игры
    Необязателен. Формат: PNG (с прозрачностью) или JPG (цвет подложки #F4F8FB). Размеры: до 500х150 пикселей. Исключение: высота в 200 пикселей при одобрении модератором для сохранения читабельности. Логотип от названия игры должен отделяться горизонтальной линией.
  3. Название игры
    Формат: полужирный, 20 пикселей. Цвета: только #006699 (по умолчанию), чёрный или без указания цвета (под цвет дизайна сайта). Название игры должно отделяться от обложки горизонтальной линией.
  4. Альтернативное название игры
    Бывают два случая, при которых в заголовке и описании релиза его можно указать:
    • игра издавалась в России под русским названием, указываем его. Пример: Smart as... / Умник?!
    • игра издавалась в разных регионах под разными названиями. Пример: Ratchet & Clank: QForce / Ratchet & Clank: Full Frontal Assault
    Формат: полужирный, 12 пикселей, серого цвета. Альтернативное название пишется под основным, не отделяясь от него горизонтальной линией.

    Smart as...
    Умник?!

  5. Обложка
    Формат: только JPG. Размеры: от 300х300 px до 480х640 (книжная) или 550x410 (альбомная) или 512х512 (квадратная).
    Рекомендуемые параметры: ширина 400 px (книжная), 450 px (квадратная), высота 300 px (альбомная), качество (уровень сжатия) не ниже 80%, размер не выше 100 КБ.
    Обложку можно легко найти с помощью сервиса Google-Картинки.
  6. Дата выхода
    Дата выхода указывается по конкретному региону. Часто бывает, что даты выхода игры в США и Европе и, тем более, Японии отличаются. Формат: ДД месяц ГГГГ (01 января 2010).
    Узнать дату выхода можно почитав английскую Википедию. Там как правило указываются даты для разных регионов, а также ссылки на подтверждение этих дат.
  7. Жанр
    Жанры (если их несколько) перечисляются через запятую и пробел. Узнать можно на Википедии, playground.ru или аналогичных ресурсах.
  8. Официальный сайт
    Указывать именно официальный сайт игры. Фанатские странички, страницы в PS Store, вики и прочее нужно указывать только под спойлером "Особенности релиза".
  9. Разработчик, Издатель
    Берутся обычно из Википедии. Если игра кроссплатформенная либо является HD переизданием, то нужно указывать разработчика и издателя именно для платформы Playstation Vita.
  10. Релиз от
    Указывается релиз-группа либо человек, сделавший репак с исходных файлов лицензии, а не с чужого репака. О том, что конкретно было изменено нужно указать внутри спойлера "Особенности релиза".
  11. Язык интерфейса
    Указываются имеющиеся в игре языки интерфейса. Они перечисляются через запятую и пробел полностью, а не буквенными сокращениями.
    Русский язык при его наличии обязательно указывается на первой позиции этого списка. Если языков много, то перечисляем 2-3 основных, а полный перечень указываем в особенностях релиза.
    Например: Русский, Английский и другие
  12. Язык озвучки, Язык субтитров
    Указываются только в случае наличия озвучки/субтитров в игре. Формат: см. "Язык интерфейса".
  13. Локализация
    Если игра издавалась в России, но не была переведена на русский, то в графе нужно указать "Отсутствует".
    Если игра была официально переведена на русский, то в графе нужно указать название компании, осуществившей локализацию игры.
    Если игра была переведена на русский фанатами либо фанатами был произведён порт перевода с другой платформы, то в графе нужно указать "Фанатская", а в скобках указать чуть более подробно. Например: "Фанатская (порт с ПК от R.G.RED)", "Фанатская (команда ALLIANCE)". Полный список участвовавших людей в фанатском переводе или порте перевода можно указать внутри спойлера "Особенности релиза". Если авторов найти не удалось, то простого указания "Фанатская" достаточно.
  14. Мультиплеер
    Указывается режим игры, а в скобках - максимальное количество игроков в нём.
    Например: "Локально (4), LAN (6), Интернет (32)"
    Если мультиплеера в игре нет, то нужно указать "Отсутствует".
    Количество игроков в кооперативе можно узнать на сайте co-optimus.com или в PlayStation Store. Количество игроков в противостоянии можно узнать в PlayStation Store или на официальном сайте игры.
  15. Тип издания
    • License - дамп физической или цифровой версии игры, данные которой совершенно не тронуты. Фиксы к игре могут лежать в отдельной папке.
    • Unofficial - релиз игры, дамп которой был хоть сколько-нибудь изменён (например вшит русификатор).
    • Repack - релиз игры, данные которой были либо частично вырезаны, либо дополнены вшиванием патчей и/или DLC.
  16. Версия
    Указывается только если версия игры выше 01.00.
  17. Код игры
    Код игры можно узнать при дампе игры. Выходной дамп часто имеет в названии код игры. Формат: XXXX00000. Пример: PCSF00217
  18. Регион
    Регион игры можно узнать по четырем буквам кода игры:
    • PCSA/PCSE = США, указать регион нужно как USA.
    • PCSB/PCSF = Европа, Россия. Указать регион нужно как EUR.
    • PCSH/VCAS/VLAS = Азия, Китай, Корея. Указать регион нужно как ASIA.
    • PCHJ/PCSC/PCSG/VCJS/VLJS/VLJS = Япония. Указать регион нужно как JAP.
  19. Прошивка
    Указывается минимальная версия прошивки консоли, необходимая для запуска игры. Если прошивка консоли ниже указанной, то игра потребует её обновления. На данный момент рекомендуемая и минимальная версия - 3.60.
    Далее указывается способ взлома - HENkaku.
    Формат: 3.60 / HENkaku / , а затем пишется пояснение:
    • если игра упакована в VPK архив, для установки с помощью shell'a, то далее указывается слово "VPK";
    • если игра в папочном формате, для установки через Maidump Tool - указывается Maidump
    Например: "3.60 /HENkaku / VPK", "3.60 / HENkaku / Maidump"
  20. Описание
    Описание должно быть максимально кратким и информативным.
  21. Особенности
    Указываются особенности именно самой игры, а не релиза. Обычно они перечисляются в виде ненумерованного списка.
  22. Скриншоты
    • Скриншоты должны быть в разрешении консоли (960x544). Их количество должно быть 4 штуки, расположенных по горизонтали. Они должны быть в виде кликабельных миниатюр, выравнены по центру и отделяться друг от друга пробелом. Минимум 2 из них должны показывать игровой процесс. Для создания скриншотом можно использовать комбинацию PS+Start (работает в большинстве игр)
    • Если в игре присутствует русский язык, то обязательно нужно предоставить скриншоты перевода (можно фотографию экрана), их разрешение не важно, лишь бы был виден русский язык на них. Располагать их нужно под основными скриншотами внутри спойлера "Дополнительные скриншоты". Количество не ограничено (в разумных пределах).
    • Если скриншоты перевода сделаны с самой консоли либо с помощью платы видеозахвата, то публиковать нужно только их, без обычных скриншотов.
    • Существует множество бесплатных сервисов для хранения изображений. Здесь представлены наиболее популярные и удобные.
      Примечание: Рекомендуется использовать программу Image Uploader.

  23. Особенности релиза
    Указывать всю техническую информацию касательно релиза. Например, на чём была проверена работоспособность, что вырезано/вшито, скриншот проверки образа VPK на предмет брика консоли и т.д.
  24. Описание установки и запуска
    Обязательно указывается, из-за наличия разных способов установки и упаковки
Правила оформления релизов подраздела "Xbox 360":
Общие положения о выкладывании релизов:
  1. Разрешено выкладывать игры для платформы Xbox 360.
  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи ещё нет на трекере (повторы раздач, находящихся в Архиве Игр, допускаются).
  3. Создавать раздачу той же игры можно только в том случае, если:
    1. Игра с другим кодом TitleID
    2. Игра содержит другой язык интерфейса.
    3. Версия игры содержит больше DLC, чем в релизах, представленных на сайте.
    4. Игра имеет другой формат (например, если на трекере есть релиз для LT, а вы выкладываете для FreeBoot).
    5. Игра имеет тип издания "License" ("Лицензия"), а на трекере выложен релиз игры с типом издания "Unofficial" ("Пиратка"). В данном случае релиз на трекере будет поглощён новым релизом. Старый релиз будет перенесён в Архив Игр.

Оформление релиза:
  1. Заголовок
    Формат:
    Название игры / Альтернативное название игры (Год) [Xbox360] [Регион] Версия прошивки [Метод хака] [Тип издания / Версия обновления / Количество DLC] [Язык интерфейса] [Поддержка 3D] [Поддержка KINECT] | Название релиз-группы
    Пример:
    Mafia II / Мафия 2 (2010) [Xbox360] [RegionFree] 16537 [FreeBoot] [License / TU 4 / 7 DLC] [Ru] [3D] [KINECT] | R.G. NNM-Club
  2. Логотип игры
    Необязателен. Формат: PNG (с прозрачностью) или JPG (цвет подложки #F4F8FB). Размеры: до 500х150 пикселей. Исключение: высота в 200 пикселей при одобрении модератором для сохранения читабельности. Логотип от названия игры должен отделяться горизонтальной линией.
  3. Название игры
    Формат: полужирный, 20 пикселей. Цвета: только #006699 (по умолчанию), чёрный или без указания цвета (под цвет дизайна сайта). Название игры должно отделяться от обложки горизонтальной линией.
  4. Альтернативное название игры
    Бывают случаи, когда игра издавалась в России с русским названием, указываем его. Пример: Assassin's Creed: Rogue / Assassin's Creed: Изгой
    Формат: полужирный, 12 пикселей, серого цвета. Альтернативное название пишется под основным, не отделяясь от него горизонтальной линией.

    Assassin's Creed: Rogue
    Assassin's Creed: Изгой

  5. Обложка
    Формат: только JPG. Размеры: от 300х300 px до 480х640 (книжная) или 550x410 (альбомная) или 512х512 (квадратная).
    Рекомендуемые параметры: ширина 400 px (книжная), 450 px (квадратная), высота 300 px (альбомная), качество (уровень сжатия) не ниже 80%, размер не выше 100 КБ.
    Обложку можно легко найти с помощью сервиса Google-Картинки.
  6. Дата выхода
    Дата выхода указывается по конкретному региону. Формат: ДД месяц ГГГГ (01 января 2010).
  7. Жанр
    Жанры (если их несколько) указываются через запятую и пробел.
  8. Официальный сайт
    Указывать именно официальный сайт игры. Фанатские странички, вики и прочее нужно указывать только под спойлером "Особенности релиза".
  9. Разработчик, Издатель
    Берутся обычно из Википедии. Если игра кроссплатформенная либо является HD переизданием, то нужно указывать разработчика и издателя именно для платформы Xbox 360.
  10. Релиз от
    Указывается релиз-группа либо человек, сделавший репак с исходных файлов лицензии, а не с чужого репака. О том, что конкретно было изменено нужно указать внутри спойлера "Особенности релиза".
  11. Язык интерфейса
    Указываются имеющиеся в игре языки интерфейса. Они перечисляются через запятую и пробел полностью, а не буквенными сокращениями.
    Русский язык при его наличии обязательно указывается на первой позиции этого списка. Если языков много, то перечисляем 2-3 основных, а полный перечень указываем в особенностях релиза.
    Например: Русский, Английский и другие
  12. Язык озвучки, Язык субтитров
    Указываются только в случае наличия озвучки/субтитров в игре. Формат: см. "Язык интерфейса".
  13. Локализация
    Если игра издавалась в России, но не была переведена на русский, то в графе нужно указать "Отсутствует".
    Если игра была официально переведена на русский, то в графе нужно указать название компании, осуществившей локализацию игры.
    Если игра была переведена на русский фанатами либо фанатами был произведён порт перевода с другой платформы, то в графе нужно указать "Фанатская", а в скобках указать чуть более подробно. Например: "Фанатская (порт с ПК от R.G.RED)", "Фанатская (команда ALLIANCE)". Полный список участвовавших людей в фанатском переводе или порте перевода можно указать внутри спойлера "Особенности релиза". Если авторов найти не удалось, то простого указания "Фанатская" достаточно.
  14. Мультиплеер
    Указывается режим игры, а в скобках - максимальное количество игроков в нём.
    Например: "Локально (4), LAN (6), Интернет (32)"
    Если мультиплеера в игре нет, то нужно указать "Отсутствует".
  15. Тип издания
    • License - релиз дисковой версии игры, данные которой совершенно не тронуты.
    • Unofficial - релиз игры, дамп которой был хоть сколько-нибудь изменён.
    • Repack - релиз игры, данные которой были либо частично вырезаны, либо дополнены вшиванием патчей и/или DLC.
    • XBLA - релиз цифровой версии игры без изменений.
  16. Версия
    Указывается версия обновления игры (Title Update).
  17. Код игры
    Код игры (TitleID) можно узнать при помощи abgx360, 360mpGui.
  18. Регион
    • PAL = Европа (в том числе Россия), Южно‑Африканская Республика, Индия, Австралия и Новая Зеландия.
    • NTSC = Северная Америка и Южная Америка (США, Канада, Мексика, Чили и Бразилия).
    • NTSC-J = Азия (Гонконг, Япония, Корея, Сингапур и Тайвань).
    • RegionFree = Интернациональный (сразу для всех стран).
  19. Прошивка
    Указывается минимальная версия прошивки консоли, необходимая для запуска игры. Если прошивка консоли ниже указанной, то игра потребует её обновления.
  20. Описание
    Описание должно быть максимально кратким и информативным.
  21. Особенности
    Указываются особенности именно самой игры, а не релиза. Обычно они перечисляются в виде ненумерованного списка.
  22. Скриншоты
    • Скриншоты должны быть в HD разрешении (1280x720). Их количество должно быть 4 штуки, расположенных по горизонтали. Они должны быть в виде кликабельных миниатюр с указанным разрешением исходного файла, выравнены по центру и отделяться друг от друга пробелом. Минимум 2 из них должны показывать игровой процесс. Если скриншотов игрового процесса с консоли не удалось найти, то подойдут скриншоты игрового процесса с ПК в HD-разрешении (1280х720).
    • При наличии русского языка обязательно нужно предоставить скриншоты перевода (можно фотографию экрана телевизора), их разрешение не важно, лишь бы был виден русский язык на них. Располагать их нужно под основными скриншотами внутри спойлера "Дополнительные скриншоты". Количество не ограничено (в разумных пределах).
    • Если скриншоты перевода сделаны с самой консоли либо с помощью платы видеозахвата, то публиковать нужно только их, без обычных скриншотов.
    • Существует множество бесплатных сервисов для хранения изображений. Здесь представлены наиболее популярные и удобные.
      Примечание: Рекомендуется использовать программу Image Uploader.
  23. Особенности релиза
    Указывать всю техническую информацию касательно релиза. Например, поддерживает ли игра 3D и KINECT, на чём была проверена работоспособность, что вырезано/вшито, скриншот проверки образа abgx360 и т.д.
  24. Описание установки и запуска
    Обязательно указывается если игра имеет нестандартную установку. Так же, по желанию, можно указать если игра имеет TU (Title Update) либо к ней прилагаются DLC, требующие отдельной установки.
Правила оформления релизов подраздела "Wii U":
Общие положения о выкладывании релизов:
  1. Разрешено выкладывать игры для платформы Wii U (WiiU).
  2. Перед созданием новой раздачи обязательно воспользуйтесь поиском и убедитесь, что подобной раздачи ещё нет на трекере (повторы раздач, находящихся в Архиве Игр, допускаются).
  3. Создавать раздачу той же игры можно только в том случае, если:
    1. Игра с другим кодом игры (Game ID)
    2. Игра содержит другой язык интерфейса.
    3. Версия игры выше/новее и/или содержит больше DLC, чем в релизах, представленных на сайте.

Оформление релиза:
  1. Заголовок
    Формат:
    Название игры / Альтернативное название игры (Год) [WiiU] [Регион] Версия прошивки [Загрузчик игры] [Тип издания / Версия игры / Количество DLC] [Язык интерфейса] Название релиз-группы
    Пример:
    Minecraft Wii U Edition (2015) [WiiU] [USA] 5.3.2 [Loadiine GX2] [Repack / 1.8.8 / 23 DLC] [Ru/Multi] R.G. Консоли
  2. Логотип игры
    Необязателен. Формат: PNG (с прозрачностью) или JPG (цвет подложки #F4F8FB). Размеры: до 500х150 пикселей. Исключение: высота в 200 пикселей при одобрении модератором для сохранения читабельности. Логотип от названия игры должен отделяться горизонтальной линией.
  3. Название игры
    Формат: полужирный, 20 пикселей. Цвета: только #006699 (по умолчанию), чёрный или без указания цвета (под цвет дизайна сайта). Название игры должно отделяться от обложки горизонтальной линией.
  4. Альтернативное название игры
    Бывают случаи, когда игра издавалась в разных регионах под разными названиями. Пример: Project Zero: Maiden of Black Water / Fatal Frame: Maiden of Black Water
    Формат: полужирный, 12 пикселей, серого цвета. Альтернативное название пишется под основным, не отделяясь от него горизонтальной линией.

    Project Zero: Maiden of Black Water
    Fatal Frame: Maiden of Black Water

  5. Обложка
    Формат: только JPG. Размеры: от 300х300 px до 480х640 (книжная) или 550x410 (альбомная) или 512х512 (квадратная).
    Рекомендуемые параметры: ширина 400 px (книжная), 450 px (квадратная), высота 300 px (альбомная), качество (уровень сжатия) не ниже 80%, размер не выше 100 КБ.
    Обложку можно легко найти на GameTDB.
  6. Дата выхода
    Дата выхода указывается по конкретному региону. Часто бывает, что даты выхода игры в США и Европе и, тем более, Японии отличаются. Формат: ДД месяц ГГГГ (01 января 2010).
    Узнать дату выхода можно почитав английскую Википедию. Там как правило указываются даты для разных регионов, а также ссылки на подтверждение этих дат.
  7. Жанр
    Жанры (если их несколько) указываются через запятую и пробел. Узнать можно на Википедии, gametdb.com или аналогичных ресурсах.
  8. Официальный сайт
    Указывать именно официальный сайт игры. Фанатские странички, страницы в PS Store, вики и прочее нужно указывать только под спойлером "Особенности релиза".
  9. Разработчик, Издатель
    Берутся обычно из Википедии. Если игра кроссплатформенная либо является HD переизданием, то нужно указывать разработчика и издателя именно для платформы Wii U.
  10. Релиз от
    Указывается релиз-группа либо человек, сделавший репак с исходных файлов лицензии, а не с чужого репака. О том, что конкретно было изменено нужно указать внутри спойлера "Особенности релиза".
  11. Язык интерфейса
    Указываются имеющиеся в игре языки интерфейса. Они перечисляются через запятую и пробел полностью, а не буквенными сокращениями.
    Русский язык при его наличии обязательно указывается на первой позиции этого списка. Если языков много, то перечисляем 2-3 основных, а полный перечень указываем в особенностях релиза.
    Например: Русский, Английский и другие
  12. Язык озвучки, Язык субтитров
    Указываются только в случае наличия озвучки/субтитров в игре. Формат: см. "Язык интерфейса".
  13. Локализация
    Если игра была официально переведена на русский, то в графе нужно указать название компании, осуществившей локализацию игры.
    Если игра была переведена на русский фанатами либо фанатами был произведён порт перевода с другой платформы, то в графе нужно указать "Фанатская", а в скобках указать чуть более подробно. Например: "Фанатская (порт с ПК от R.G.RED)", "Фанатская (команда ALLIANCE)". Полный список участвовавших людей в фанатском переводе или порте перевода можно указать внутри спойлера "Особенности релиза". Если авторов найти не удалось, то простого указания "Фанатская" достаточно.
  14. Мультиплеер
    Указывается режим игры, а в скобках - максимальное количество игроков в нём.
    Например: "Локально (4), LAN (6), Интернет (32)"
    Если мультиплеера в игре нет, то нужно указать "Отсутствует".
    Количество игроков в кооперативе можно узнать на сайте co-optimus.com или в Nintendo eShop. Количество игроков в противостоянии можно узнать в Nintendo eShop или на официальном сайте игры.
  15. Тип издания
    • License - релиз дисковой версии игры, данные которой совершенно не тронуты. Фиксы к игре могут лежать в отдельной папке.
    • Unofficial - релиз игры, дамп которой был хоть сколько-нибудь изменён.
    • Repack - релиз игры, данные которой были либо частично вырезаны, либо дополнены вшиванием патчей и/или DLC.
    • eShop - цифровая версии игры без изменений.

  16. Версия
    Указывается только если версия игры выше 1.00. Из-за специфики нумерации обновлений на Wii U, допускается использовать внутренний номер версии, если в классическом виде (X.Y.z) он не отображается в игре. Например: v16, v32
  17. Код игры
    Код игры можно узнать например на GameTDB. Пример: AKBP01
  18. Регион
    Регион игры можно узнать по четвертой букве кода игры:
    • E = США, указать регион нужно как USA.
    • P = Европа, Россия. Указать регион нужно как EUR.
    • J = Япония. Указать регион нужно как JPN.

  19. Прошивка
    Указывается минимальная версия прошивки консоли, необходимая для запуска игры. Если прошивка консоли ниже указанной, то игра потребует её обновления. На момент составления правил оптимальной (минимальной) версией считается 5.3.2. Так что лучше всего указывать ее, если только нет специальных ограничений по версии.
    Формат: сначала цифрами указывается сама версия, а затем пишется пояснение:
    • Если игра подготовлена для запуска под Loadiine GX2, то далее указывается слово "Loadiine GX2";
    • Если игра предназначена для установки на консоль через WUP Installer, то указывается "WUP Installer".

  20. Описание
    Описание должно быть максимально кратким и информативным.
  21. Особенности
    Указываются особенности именно самой игры, а не релиза. Обычно они перечисляются в виде ненумерованного списка.
  22. Скриншоты
    • Скриншоты должны быть в HD разрешении (1280x720). Их количество должно быть 4 штуки, расположенных по горизонтали. Они должны быть в виде кликабельных миниатюр, выравнены по центру и отделяться друг от друга пробелом. Минимум 2 из них должны показывать игровой процесс. Если скриншотов игрового процесса с консоли не удалось найти, то подойдут скриншоты игрового процесса с ПК в HD-разрешении (1280х720).
    • Если в игре присутствует русский язык, то обязательно нужно предоставить скриншоты перевода (можно фотографию экрана телевизора), их разрешение не важно, лишь бы был виден русский язык на них. Располагать их нужно под основными скриншотами внутри спойлера "Дополнительные скриншоты". Количество не ограничено (в разумных пределах).
    • Если скриншоты перевода сделаны с самой консоли либо с помощью платы видеозахвата, то публиковать нужно только их, без обычных скриншотов.
    • Скриншоты с Wii U Gamepad (при наличии на нем дополнительного геймплея) необходимо выкладывать под спойлер "Дополнительные скриншоты".
    • Существует множество бесплатных сервисов для хранения изображений. Здесь представлены наиболее популярные и удобные.
      Примечание: Рекомендуется использовать программу Image Uploader.

  23. Особенности релиза
    Указывать всю техническую информацию касательно релиза. Например, поддерживает ли игра специальные контроллеры (например Balance Board, гитара), на чём была проверена работоспособность, что вырезано/вшито, и т.д.
  24. Описание установки и запуска
    Указываем куда надо копировать файлы, сохранения и другие тонкости при запуске игры.
В Архив игр релиз отправляется в следующих случаях:
  1. При появлении на трекере идентичной раздачи (версия прошивки и формат) с типом издания "License" ("Лицензия").
  2. При появлении релиза, имеющего более высокую версию или с большим числом DLC.
  3. При появлении дилогии, трилогии, антологии, содержащей в числе прочих игру, которая содержит уже выложенную игру на трекере.


Важные примечания:
  • Имена торрент-файлов называть только латиницей.
  • Запрещено выкладывать эмуляторы других платформ совместно с играми.
    Сами эмуляторы можно выкладывать в разделе Тех. раздел Консолей, а игры качать в других подразделах раздела Консольные Игры или из любых других источников.
  • Запрещены раздачи в архивах.
    Когда в игре очень много мелких файлов и торрент-файл получается слишком большой, а также другие исключительные случаи нужно предварительно обговорить с модератором раздела.
  • Запрещено изменение шрифта в оформлении.
  • Запрещено злоупотреблять полужирным и курсивным начертаниями и подчёркиванием в описании игры, её особенностях, в особенностях релиза и описании установки и запуска. Такой текст просто будет трудно читать.
    Golden Axe: Beast Rider рассказывает о событиях, предшествовавших событиям оригинальной Golden Axe. Отважная воительница по имени Тайрис Флэр отправляется в эпическое странствие с тем, чтобы отомстить за людей своего племени. В нелегком и полном опасностей и сражений путешествии ей помогут разные мифические животные, а также магия и заклинания.

    В Golden Axe: Beast Rider гармонично сочетаются главные особенности ролевых игр и динамика и увлекательность боевиков Hack’n’Slash.
    • Верхом на зверях.
      В вашем распоряжении устрашающие мифические животные, верхом на которых вы сможете разрывать вражеский строй, топтать и рвать в клочья сторонников зла.
    • Брутальные схватки.
      Мечи и топоры помогут вам дать волю первобытным инстинктам и расчленять врага налево и направо.
    • Заклинания и магия.
      Вы сможете получить преимущество в бою, совершенствуя оружие и используя заклинания и магию.
    • Суровые пустынные ландшафты.
      Вам предстоит исследовать огромный опустошенный и разрушающийся мир и, главное, выжить в нем.
    • Наследие классики.
      Те, кто играл в первую Golden Axe, встретят знакомых друзей и врагов.
    Golden Axe: Beast Rider рассказывает о событиях, предшествовавших событиям оригинальной Golden Axe. Отважная воительница по имени Тайрис Флэр отправляется в эпическое странствие с тем, чтобы отомстить за людей своего племени. В нелегком и полном опасностей и сражений путешествии ей помогут разные мифические животные, а также магия и заклинания.

    В Golden Axe: Beast Rider гармонично сочетаются главные особенности ролевых игр и динамика и увлекательность боевиков Hack’n’Slash.
    • Верхом на зверях.
      В вашем распоряжении устрашающие мифические животные, верхом на которых вы сможете разрывать вражеский строй, топтать и рвать в клочья сторонников зла.
    • Брутальные схватки.
      Мечи и топоры помогут вам дать волю первобытным инстинктам и расчленять врага налево и направо.
    • Заклинания и магия.
      Вы сможете получить преимущество в бою, совершенствуя оружие и используя заклинания и магию.
    • Суровые пустынные ландшафты.
      Вам предстоит исследовать огромный опустошенный и разрушающийся мир и, главное, выжить в нем.
    • Наследие классики.
      Те, кто играл в первую Golden Axe, встретят знакомых друзей и врагов.
  • Если ваш релиз будет оформлен с незначительными нарушениями (где-то лишние цвета, не хватает каких-то граф и прочее), то вы будете предупреждены модератором раздела в комментариях к раздаче. Если в течение двух дней исправлений в оформление не будет внесено, то раздача будет перенесена в раздел Игры (temp). Также если вы будете не просто что-то уточнять у модератора (что не запрещается, а весьма поддерживается), а грубить ему, то раздача будет перенесена в раздел Игры (temp) незамедлительно, без ожидания исправлений в течении 2 дней.
  • Если ваш релиз не будет соответствовать данным правилам оформления в грубой форме (отсутствие множества граф, скриншоты, логотип или обложка выложены на запрещённые хостинги изображений), то вы будете предупреждены модератором раздела в комментариях к раздаче, а сама раздача будет перенесена в раздел Игры (temp).
  • Срок хранения в Temp'е - 3 дня. За это время вы должны успеть внести все изменения в оформление релиза. По истечении этого срока тема будет удалена автоматически и весь трафик по ней будет обнулён.
  • Незнание правил не освобождает от ответственности.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Информация и поддержка -> Все Правила Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1