Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 064 979

Itoo RailClone Pro 3.0.7 [En]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования
Автор Сообщение
Casper1313 ®
Модератор Программ
Меценат
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 4474
Ratio: 59,79
Поблагодарили: 59706
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Itoo RailClone Pro 3.0.7 [En]
Версия программы: 3.0.7
Официальный сайт: Itoo Software
Язык интерфейса: Английский

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: другое

Системные требования:
Windows 7, 8, 8.1, 10
3ds Max / 3ds Max Design 2012 - 2018


Описание:
RailClone - это плагин для программы 3ds Max для параметрического моделирования на основе пользовательских частей геометрии, определяемых пользователем, и с готовыми шаблонами архитектурных данных.
По функционалу, этот плагин схож с такими модификаторами как Loft, Bevel Profile и Sweep. Но в отличие от последних, он множит 3d объект(-ы) по заданному пути.
Скриншоты:

[NNM-Club.name]_Itoo RailClone Pro 3.0.7.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Окт 2017 08:01:11
 Размер:   447 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 36)
 Поблагодарили:   118
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Окт 2017 08:09:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max | Правила и рекомендации по оформлению релизов категории ПРОГРАММЫ
heartrage
Стаж: 7 лет 6 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 3,335
Поблагодарили: 13
61.7%
russia.gif
Спасибо! Вроде даже всё работает, настройки пока не слетали. Будем надеяться, что версия стабильна в отличии от предыдущих.
Casper1313 ®
Модератор Программ
Меценат
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 4474
Ratio: 59,79
Поблагодарили: 59706
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
heartrage писал(а): Перейти к сообщению
настройки пока не слетали

Если есть возможность конвертировать в poly объекты - делайте. Так как даже официально активированные версии страдают параноей и сбрасывают настройки.

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max | Правила и рекомендации по оформлению релизов категории ПРОГРАММЫ
eugene3401
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 8,423
2.35%
Подскажите как установить. Что делать с папкой RailClone_Srv?
 !  Примечание от Casper1313:
Процедуру лечения читать пробовали? Там что, так заумно описано как устанавливать плагин?
pankrator
 
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6,662
6.13%
Пропадают объекты после перезапуска max
Casper1313 ®
Модератор Программ
Меценат
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 4474
Ratio: 59,79
Поблагодарили: 59706
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
pankrator
Это известная болезнь платных продуктов Itoo. При малейшем подозрении на взлом, программа аннулирует объекты. Причём это происходит по слухам и с оф. купленным продуктом.
Выход только один, конвертировать в mesh/poly.
Как превентивная мера - ограничить доступ плагина к выходу в интернет.

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max | Правила и рекомендации по оформлению релизов категории ПРОГРАММЫ
Evil_Weasel
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 6,032
100%
canada.gif
Классная штука этот RailClone, но увы с таким кряком совершенно не юзабельна :( Как ни пытался, не получается сохранять пресеты... Так что вся работа ограничивается одной сессией (если повезет). Сделать за один запуск простенький проект и тут же сконвертировать все в поли - в принципе можно, но... только если это что то маленькое и простенькое, а это и ручками можно. Если же там километровый кованый забор в миллионы полигонов, то сворачивать это в один сто-тысяч-миллионный полигональный пельмень это не вариант. Короче это разве что в учебных целях, поковырять редактор стилей, посмотреть возможности плагина. Работать с этим увы невозможно. За что впрочем грех винить Itoo, хорошую защиту сделали, молодцы. Уже сколько лет никто сломать не может))

Насчет ограничения фаерволом, насколько я понял он лезет в интернет через хост 3dsmax.exe. Во всяком случае у меня в фаерволе были исходящие запросы только от него. Службы Itoo и Railclone напрямую в интернет даже не пытались лезть. Если же заблочить 3dsmax то Itoo сразу ругается, и перестает работать.
Casper1313 ®
Модератор Программ
Меценат
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 4474
Ratio: 59,79
Поблагодарили: 59706
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Что есть, то есть - сделали защиту, не пробьёшь.
Но у меня есть камень в их огород. Когда вышел 2ой сезон плагина. Я устанавливал lite-верси (а как известна она оф.бесплатна), ну так вот - она тоже коллапсила пресеты. А конвертнуть в поли - заблочено.
Evil_Weasel писал(а): Перейти к сообщению
Если же заблочить 3dsmax то Itoo сразу ругается, и перестает работать.

Я специально не блочил, когда вышло сообщени при первом запуске, мол так и так - пусти в туалет интернет, я сказал своё твёрдое нет.

Моя самая любимая версия была 1-го сезона. Очень удобные настройки были, 2-3 клика и готово. Тут же пораскидали настройки по разным частям, и только выпадающие списки - бесит аж. Пока простое align настроишь - 5 минут проходит.
Тоже стал, где имеется возможность, использовать модификаторы. Пусть дольше - зато легче, если нужно будет в будущем редактировать.

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max | Правила и рекомендации по оформлению релизов категории ПРОГРАММЫ
Evil_Weasel
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 6,032
100%
canada.gif
Да, я читал про случаи, когда люди переходили с пиратки на лицензию, а у них продолжали исчезать объекты :) Поддержка Itoo, ехидно улыбаясь, говорит что эту проблему решает, за скромные 220 евро в год))

Насчет Lite версии, вообще не понимаю нафиг она нужна. Там столько ограничений что функционал урезается до стандартного максовского... Имхо, размножать кубики по плоскости X-Y и без плагинов можно :)

Насчет блокировки доступа в интернет, многие пишут что "хорошо бы было перекрыть плагину выход..." но вот что конкретно и как нужно блочить, никто не уточняет. Я лично не очень силен в настройках firewall, к тому же у меня косорукий Comodo Internet Security... В мониторе сетевых подключений у меня висит только процесс 3dsmax.exe(при попытке его заблочить Itoo не работает). На всякий случай я заблокировал процессы Itoo.exe и RailClone.exe(они висят постоянно в процессах windows), но результат один - лицензия слетела :(
Casper1313 ®
Модератор Программ
Меценат
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 4474
Ratio: 59,79
Поблагодарили: 59706
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Кстати, нашёл неплохую альтернативу для простейших действий. Плагин называется AdvArray ("платный" естественно).

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max | Правила и рекомендации по оформлению релизов категории ПРОГРАММЫ
Evil_Weasel
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 6,032
100%
canada.gif
Еще немного поковырявшись, обнаружил что RailClone Tools (в панели Utilities) все таки позволяет сколлапсить все railclone объекты в instance геометрию на отдельный слой. Тысяча инстансов это все таки лучше чем тысяча копий высоко полигональной геометрии) Так что кое что полезное все таки можно выудить.

Casper1313, по видео конечно нифига не понятно как этот advance array работает... Может и хорошая штука, хотя ссылка на аутодеск уже настораживает))) Судя по всему сделанный на MCG модификатор? Вообще я из подобного "множительного" добра только ATiles пользуюсь, в связке с SkinWrap и RapidTools. Ну и максовские SpacingTool и PathDeform. В принципе это позволяет разбрасывать что угодно, хоть и не так удобно как в RailClone.
Casper1313 ®
Модератор Программ
Меценат
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 4474
Ratio: 59,79
Поблагодарили: 59706
100%
Откуда: Потусторонний мир
turkey.gif
Evil_Weasel писал(а): Перейти к сообщению
ATiles пользуюсь, в связке с SkinWrap и RapidTools.

Хороший зоопарк :D
PathDeform - вообще ни разу не использовал. Нужно будет попробовать при случае.

_________________
Ставить хорошие оценки пробовали? Попробуйте, может не все так плохо в этом мире? © NorthOn
Список плагинов и скриптов для Autodesk 3ds Max | Правила и рекомендации по оформлению релизов категории ПРОГРАММЫ
Evil_Weasel
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 6,032
100%
canada.gif
Casper1313 писал(а): Перейти к сообщению
Evil_Weasel писал(а): Перейти к сообщению
ATiles пользуюсь, в связке с SkinWrap и RapidTools.

Хороший зоопарк :D
PathDeform - вообще ни разу не использовал. Нужно будет попробовать при случае.

3ds max такая уникальная программа, которая позволяет делать как бы все... Но через одно место :) Поэтому все со временем обзаводятся набором плагинов и скриптов, под свои нужды. Я больше созданием HQ ассетов занимаюсь, а не сборкой сцен, поэтому пока обходился без RailClone. RapidRTConform и SkinWrap юзаю чтобы изгибать сложную тайляющуюся геометрию по криволинейным поверхностям вроде такого:
На а PathDeform это "бесплатный" аналог Linear1S генератора из RC... Разумеется если не считать стоимости самого 3ds Max в 3500$ :) (По крайней мере раньше так было... теперь то АутоСтол тоже пошел навстречу баблу, людям и ввел временные подписки...) Только геометрию копируешь сам, ручками, нужное количество раз, аттачишь все в один объект, а затем гнешь по сплайну. Короче вот неплохой урок, если надо:
P.S. видел на Персии альтернативную версию лекарства от некого гражданина Kurapica... Там вроде каждый раз перед запуском надо эмулятор запускать. Но судя по отзывам тоже толку мало... Никто не пробовал?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1